Новые подробности отменённой Halo DS

Новые подробности отменённой Halo DS

На канале DidYouKnowGaming вышел новый ролик, посвящённый Nintendo DS. Нам он интересен из-за того, что в нём рассказали новые подробности про Halo DS.

Напоминаем, что в далёком 2007 году, журналист IGN Мэтт Касамассина рассказал, что играл в Halo на Nintendo DS, при это Bungie тогда заявили, что спонсирования и разрешения на разработку игры для этой консоли не было. После этого Касамассина снял ролик, на котором запечатлел, как играет в игру на карте Zanzibar из Halo 2, помимо этого, в этом же ролике он сказал, что проектом занималась крупная студия, но из-за неназванных причин игра так и не вышла. Некоторые заметили, что показанная игра похожа на DS-версию GoldenEye: Rogue Agent от студии n-Space, в которой тогда работало в районе 50 человек.

Спустя всё это время, команда DidYouKnowGaming связалась с бывшими сотрудниками n-Space, и вот, что им удалось узнать:

Один из разработчиков, пожелавший остаться анонимным, подтвердил факт разработки этой игры, сказал, что её делали в 2005 - 2006 гг., что это больше, чем просто мод на GoldenEye и что они пытались создать что-то, что ощущалось и выглядело, как Halo. Также он поведал, что в геймплей от IGN не попала карта, предназначенная для одиночной игры. После этого DYKG спросила его, должна ли эта игра была быть портом Halo 2 или чем-то новым, на что разработчик ответил, что при питчинге стоит учитывать сразу несколько опций, но, оглядываясь на портфолио студии, можно сказать, что с большой вероятностью это могла бы быть новая игра.

Также DYKG связались с дизайнером визуальных эффектов для Halo DS - Джимом Инсиело. Он рассказал, что в игре был мультиплеер на 6 человек, управляемый транспорт, такой как "Вепрь" и "Призрак", Хрюки, которые стреляли из бластеров и умели кидать гранаты, и Элиты с Энергетическим Мечом. Само демо было создано за довольно короткий промежуток времени, поэтому в игре было бы больше контента, если бы у разработчиков было больше времени. Команда из пяти человек делала проект в течение трёх месяцев, после чего они её представили Bungie и Microsoft. Довольно продолжительное количество времени общим консенсусом было, что Microsoft идею отклонили, однако это не так, Microsoft идея понравилась, но уже Nintendo решили отменить выпуск игры, вероятно, из-за того, что японская корпорация не хотела снова связываться с потенциально проблемной студией после релиза игры Geist, с окончательными этапами разработки которой помогала Nintendo.

Новые подробности отменённой Halo DS

Напоследок, хочется напомнить, что после этого n-Space занималась версиями актуальных на тот момент частей Call of Duty для Nintendo DS, а некоторые разработчики из студии работали над также отменённым проектом Haggar - игрой по вселенной в стиле Mega Bloks.

9
1
2 комментария