Atomfall - Завершён.
Мини-мнение об игре. Я бы сказал, что игра оказалась довольно "умеренной". Сложно выделить что-то особенное в игре, просто неплохой проект в интересном антураже и декорациях, но не более. Графика неплохая, хотя и не выделяется на фоне современных проектов, но встречаются по-настоящему красивые виды, которые приятно радуют глаз.
Главный сюжетом твист...
...представляет собой своеобразную компиляцию идей из комиксов о "Веноме" и игры Dead Space + "О, вы из Англии?". Это если не спойлерить, особо :).
Но способов дойти до финала достаточно много, что несомненно плюс.
Больше всего интереса у меня вызвал сам мир и его исследование. Хотя в игре всего пять локаций, каждая из них неплохо проработана и полны различными секретами, интересными предметами и отсылками на попкультуру Британии.
В начале игры тебе предоставляют информацию о цели и ориентир, а затем ты свободен делать все, что захочешь. Можно найти различные дополнительные улики и записи, которые помогут сориентироваться, лучше понять местную ситуацию и привести к другим концовкам.
Особенное меня заинтересовали красные будки, всё время названивающие и дающие комментарии по ходу сюжета. В игре я не полностью нашёл ответ на этот вопрос, но предположу, что это некая вариация синтетического разума судя по самому голосу, да и доктор Гарроу упоминала некие исследования в области ИИ.
В геймплее есть простор вариаций - можно идти по стелсу или устраивать полный хаос.
Можно пройти игру полностью ничего не прокачивая, с тем, что попадается на пути, со ржавым оружием и клюшкой для крикета на перевес.
Можно заморочиться с элементами выживания: собирать ресурсы, расходники, рецепты, книги для разблокировки талантов — да и сами очки прокачки разбросаны в тайниках. Это добавит разнообразия и упростит некоторые игровые моменты.
Стрелять в игре приятно, оружие удобное, но самих типов вооружения немного: два пистолета, один тип револьвера, три вида штурмовых винтовок, три вида дробовика, две винтовки со скользящим затвором и один пистолет-пулемёт. Проблем с боеприпасами больших нет, но наличие в игре ближнего боя как раз поможет сэкономить патроны. Интересный факт. Противники без стрелкового оружия будут отступать от вас если брать их на мушку и не стрелять.
В качестве противников вы встретите вояк "Протокола", несколько роботизированных противников, одичалых заражённых, бывших жителей деревни Виндхем, которые заразились странной болезнью и сбежали в лес, весьма вычурных по виду разбойников, лесные Тентакли, боевых пчёл, ворон, летучих мышей и бешеных рыбок.
Игру прошёл довольно быстро. Первый раз на полное исследование понадобилось 21 ч., вторую попытку осилил за 1ч. 43м. И во время второго спидрана повесилился от души. Все 100 % достижений получены, так что пойду искать во что еще поиграть. Всем...
Бонус: