Первые впечатления по Atomfall
Наблюдаю тишину в инфополе по недавно релизнувшейся игре, исправляем это.
Откуда ноги растут
По словам заместителя руководителя отдела дизайна Rebellion Бена Фишера, на создание игры их вдохновила игра Fallout: New Vegas.
Студия приняла решение разделить игровой мир на несколько взаимосвязанных зон вместо единого открытого пространства, опираясь на опыт разработки карт аналогичного масштаба, полученный за десятилетия работы над серией Sniper Elite.
На дизайн игры также оказали влияние Metro и BioShock.
В отличие от них, разработчики уделяют особое внимание исследовательскому аспекту, стремясь расширить свободу действий игрока и обеспечить более глубокое погружение в игровой мир
Нравится
- Интересно исследовать локации, игра не ведет тебя прямо за ручку. Ставишь маркеры сам, секреты тоже ищешь сам.
- Игру интересно изучать, как что работает и т.п. Пока не навевает скуку.
- Интригующая завязка сюжета и интересный сеттинг с британским акцентом и юмором.
- Хорошая идея запугивания противника оружием (т.е противник в ближнем бою, если ты наставишь на него ган, остановится и попятится назад).
- Хорошая идея с избеганием файтов (если ты не на вражеской территории). Т.е противники сами не хотят с тобой файтить, но если ты будешь с оружием сокращать дистанцию - то они так же прибегнут к агрессии.
- Несколько строчек в диалогах которые вроде как позволяют отыгрывать разный характер/поведение. Я покрайней мере отыгрываю персонажа добряка который не помнит как он вообще тут оказался, и че происходит.
- Прикольная задумка с выносливостью. В игре это буквально твой пульс. Чем он выше, тем меньше выносливости осталось/тем ты громче для противника (если стелсишь например).
- Картинка и графика в целом - в меру приятные, без излишеств, но и не тошнит/не вырвиглазно
- Оптимизация - все ползунки в ультра, игра летает. Фризов/лагов/вылетов не было ни разу (Ryzen 7700 + RX7900XT)
Не нравится
- Автоспавн врагов, даже там - где ты их буквально пару минут назад убил. А если вышел/зашел в локу - то будь готов что энеми тоже заспавнились
- Прохожу на предпоследнем уровне сложности, и как мне кажется, с твоим обнаружением слегка переборщили. С учетом того что сами локации не большие, а враги палят тебя за километр, то очень тяжело подобраться к противнику на кортах (обойти там или подобное)
- Управление вроде сделано неплохо, но пришлось слегка заморочиться с ближним боем и метанием оружия через удержание кнопки (суть такая что ты можешь метнуть как свой нож, так и гранату - это все одно действие). Из за этого вместо сильного удара ближнего боя на ПКМ, у меня стоит "Метнуть", т.к граната один раз понадобилась.
Дополню заметку или создам новую по мере прохождения игры. Пока все очень на неплохом уровне.