Геймдиректор Lies of P заявил, что его команда «не пытается копировать конкретные игры»

В будущем она хочет создать собственный стиль.

Геймдиректор Lies of P заявил, что его команда «не пытается копировать конкретные игры»

Руководитель разработки Lies of P и дополнения Overture Дживон Чой поговорил с изданием GamesRadar+ об источниках вдохновления.

Чой признал, что любит Bloodborne и тайтлы FromSoftware в целом, но он не считает, что его вдохновляет какая-то одна игра. Более того, он уверен, что его команда создаёт что-то уникальное и своё, а не копирует наработки коллег из других студий.

Мы не пытаемся копировать какие-то игры. Я лишь хочу рассказать придуманную нами историю через то, что я и моя команда больше всего любим в играх. И я говорю с полной честностью, что в будущем наша цель — создать свой стиль игры.

Дживон Чой, геймдиректор Lies of P

Чой при этом не против ярлыка «соулслайк» для Lies of P, который используют и сами авторы игры.

В моём понимании термин обозначает ожидания аудитории от игры, поскольку этот жанр почти полностью сформировался из мнений геймеров, которые стали делиться друг с другом схожим опытом.

Дживон Чой, геймдиректор Lies of P

Чой также рассказал, что предстоящее дополнение Overture для Lies of P не будет связано с тизером из финала основной игры, а его прохождение займёт 15-20 часов.

81
22
4
2
1
1
124 комментария