Чем удивит Халф Лайф 3
Говорят, что Габен каждый раз пытался делать халву только тогда - когда понимал, что игра сможет сказать новое слово в жанре шутеров. Первая часть выводила на новый уровень графику, геймплей, интерактивность, постановку и моддинг. Вторая добавила в эту формулу физику. Алекс одна из лучших игр в ВР. И, вот что, казалось бы дальше?
Дальше будут лучи. И похоже, что HL2 RTX это прощупывание почвы. Но что такого дают лучи? Ведь, ХЛ была не только про графику, но интерактивность.
Лучи, в идеале, позволяют отказаться от запекания света, не теряя в качестве картинки. А это, в свою очередь, позволяет свободнее работать как с физикой, так и с разрушаемостью. Ну и прицепом можно реализовать интересные механики на основе света и тени.
Таким образом уверен, что в новой халве будут не только крутые персонажи, как обещают разрабы, но и больше интерактивного и разрушаемого окружения.
Что думаете?