Mojang не станет делать Minecraft сервисной F2P-игрой
Студия остаётся верна классической модели.
Mojang не собирается переводить Minecraft на условно-бесплатную модель — игра останется премиальным проектом с разовой покупкой. В интервью IGN исполнительный продюсер Minecraft Vanilla Ингела Гарней отметила, что для студии важно сохранить доступность игры, но это не означает отказ от классической схемы распространения.
Мы создавали игру с совершенно иной целью. Поэтому монетизация для нас работает по-другому. Это просто покупка, и на этом всё. Для нас важно, чтобы наша игра была доступна максимальному количеству людей. И я считаю, что доступность для всех — это наша ключевая ценность. Это лучшее предложение в мире.
В Mojang не видят смысла в переходе на условно-бесплатную модель с внедрением боевых пропусков и микротранзакций, как это делают некоторые другие компании. Minecraft продолжит развиваться без дополнительных вложений со стороны игроков. По словам геймдиректора Minecraft Vanilla Агнес Ларссон, отказ от монетизации в духе других сервисных игр соответствует философии проекта.
Студия также не планирует выпускать Minecraft 2. Вместо этого компания намерена активно поддерживать и развивать оригинальную игру. Планы студии простираются на многие годы вперед, с целью как минимум удвоить текущий срок жизни проекта.
Мы существуем уже 15 лет. Мы хотим просуществовать как минимум ещё 15 лет, поэтому мы с Агнес [Ларссон, геймдиректор Minecraft Vanilla] фактически работаем как команда. Мы определяем видение и стратегию для нашей игры, думая о том, что можем сделать в долгосрочной перспективе.
Ранее Mojang анонсировала крупное графическое обновление для Minecraft.