Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!
Но точно не лёгким и без мнимой "повестки", по словам разработчиков
Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Doom всегда оставался довольно простым в плане своих опций и настроек, при этом Doom Eternal имел отличные опции доступности для дальтоников. Начиная с самых ранних итераций Doom и до последних игр, его уровни сложности были довольно стандартными. Каждый из них влиял на стандартные элементы, такие как нанесенный и полученный урон, а также количество и тип появляющихся врагов, но тонко настроить нельзя было. Это хорошо служило серии на протяжении многих лет, но впервые Doom будет включать ряд опций доступности, которые позволят игрокам настраивать различные параметры и подстраивать игровой процесс по своему вкусу!
Благодаря возможности создания кастомного уровня сложности, который позволяет невероятно тонко настроить игровой процесс, каждый сможет найти идеальный для себя баланс.
Некоторые люди недовольны такими изменениями, поэтому разработчики решили дать фидбек.
И честно говоря, это лучшее объяснение аргумента о том, что корректировки сложности делают игру «слишком легкой», которое я видел. Если вы думаете, что она будет слишком легкой? Выкручивайте ползунки до упора и наслаждайтесь.Если вам лень, есть обычные заготовки сложности. Но если вы не можете или хотите более лёгкое прохождение, то, конечно, отрегулируйте эти ползунки. Они там для удобства, а не для того, чтобы навязывать вам определенный способ игры.