«Баланс — миф»: творческий директор Helldivers 2 попросил разработчиков думать о «веселье»

Вынесенный урок из первого года поддержки игры.

«Баланс — миф»: творческий директор Helldivers 2 попросил разработчиков думать о «веселье»
  • В конце января творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт ушёл в бессрочный отпуск, однако разработчик всё же приехал на ежегодную конференцию GDC для выступления.
  • Пилестедт выразил мнение, что баланс в играх — миф, и поэтому разработчикам не стоит зацикливаться на нём.
  • Баланс был самой обсуждаемой темой в сообществе Helldivers 2 в 2024 году, так как студия Arrowhead в каждом патче пыталась поменять его путём ослабления сильного оружия.
  • Это привело к массовой критике, и Пилестедт открыто признавал, что студия «пошла не туда».

Сейчас геймдизайнеры одержимы балансом, хотя он должен занимать лишь 5% от их работы. Баланс — это этап полировки в геймдизайне. Если вы начинаете с него и ставите свой успех на баланс, то вы просто идиот.

Йохан Пилестедт, творческий директор Helldivers 2
  • По мнению Пилестедта, если ради баланса авторы отказываются от «хаоса», они просто делают «неинтересную игру».
  • Вероятно, что сказанное разработчиком — хотя бы частично вынесенный урок из первого года поддержки Helldivers 2.
  • Сейчас Пилестедт всё ещё значится творческим директором шутера, однако ранее он заявил, что после возвращения из отпуска возьмётся за следующий проект Arrowhead.
  • Таким образом, к работе непосредственно над Helldivers 2 разработчик уже, похоже, не вернётся.
125
20
5
5
178 комментариев