Говорят владельцы NASA компов дуреют с этой прикормки. (Half-Life 2 RTX)
Подобные не постановочные кадры больше всего лично меня впечатляют при активации RTX. Свет из глаз падает на маску и автомат, и всё это без вмешательства разработчиков c ручной расстановкой света в кадре дабы сделать "красиво", игра сама генерирует подобное.
Или например вот такое. Больше всего заметна работа RTX когда этого самого света самый минимум как ни странно. Я как дурак бегал и таскал аптечки в тёмные места.
Ну а сцены с "постановочным" светом и раньше выглядели атмосферно, теперь ещё красивее стало, да тут не отнять.
К слову об обновлённых ассетах. Когда в баночке из под краски больше полигончиков и текстурок чем во всём G-мэне из оригиналаXD
Ещё один классный момент со светом на динамических объектах с которыми игрок может взаимодействовать (главная попаболь разрабов при работе со светом), так как они всегда выделяются из общего окружения, ибо не освещаются нормально. Если с простыми тенями худо бедно справлялись, то вот со всем остальным уже куда сложнее было.
Ну и если кому-то нужна производительность, записал видосик на 4080 Super. 4K разрешение без генерации кадров. Dlss в перформанс. В среднем 45-50 кадров.