Сделай такое сегодня и игра в лучшем случае получит смешанные отзывы.
Вон, например, в РДР2 система быстрых путешествий как в том же Морровинде типо Силт Страйдера аля поезда и что? Игру засрали про то, что половину времени приходится скакать от задания до задания назвав симулятором лошади. Убери из Скайрима и Ведьмака (то что там путешествие только от маркера к маркеру не считается, т.к они там каждые 10 метров стоят, добежать до него дело 1 минуты) возможность быстро путешествовать и выше 80 баллов эти игры никогда не получат.
И такие текстовые маркеры тоже не прокатят. В какой нибудь нишевой игруле может и зайдёт, но в игре ААА класса это будет суицидом для игры.
Комментарий недоступен
Да-да, говеные квесты из моррыча с их злоебучим описанием - эталон геймдизайна.
Сделай такое сегодня и игра в лучшем случае получит смешанные отзывы.
Вон, например, в РДР2 система быстрых путешествий как в том же Морровинде типо Силт Страйдера аля поезда и что? Игру засрали про то, что половину времени приходится скакать от задания до задания назвав симулятором лошади.
Убери из Скайрима и Ведьмака (то что там путешествие только от маркера к маркеру не считается, т.к они там каждые 10 метров стоят, добежать до него дело 1 минуты) возможность быстро путешествовать и выше 80 баллов эти игры никогда не получат.
И такие текстовые маркеры тоже не прокатят. В какой нибудь нишевой игруле может и зайдёт, но в игре ААА класса это будет суицидом для игры.
Дааа, это было прекрасно! Современные игры убивают вовлеченность своей нарочитой простотой.