А ещё в декабре вышло дополнение Fortune Island. Оно примечательно, в первую очередь, загадками на знание марок машин и их истории. Скажем, вам дают подсказку: «Дикие лошадки / числом шестьдесят пять / в заливе викингов / мчатся опять». По ней нужно догадаться, на каком авто, где и какое испытание нужно проехать. И самое приятное тут — самому понять, о чём речь, а вовсе получить награду в миллион призовых кредитов, на сундук с которым ведётся охота.
Катаю без перемотки против профи-ботов - и челленджа хватает, и рестарт прожимать не стесняюсь, и в мультиплеер не особо тянет, хоть там и "жызнь" - не люблю гоняться против рандомных людей.
Единственное, чего не хватает - каких-то ориентировочных рубежей, целей, что ли. В прошлой части хотя бы площадки фестиваля были.
Короче, субъективно это все, шоб на основе лишь этого субъективного опыта целую статью пилить, имхо.
А нет там особой жизни в мультиплеере, там 90% заездов-категория anything goes без ограничения по классу, и независимо от того, грунтовая гонка или спринт по городу будет толпа дурачков на машинах S2 и Х.
Комментарий недоступен
вот баги да, иногда игра совершенно из-за ничего вылетает, и временами какие-то непонятные артефакты с текстурами творятся
Комментарий недоступен
Да-да, говеные квесты из моррыча с их злоебучим описанием - эталон геймдизайна.
Сделай такое сегодня и игра в лучшем случае получит смешанные отзывы.
Вон, например, в РДР2 система быстрых путешествий как в том же Морровинде типо Силт Страйдера аля поезда и что? Игру засрали про то, что половину времени приходится скакать от задания до задания назвав симулятором лошади.
Убери из Скайрима и Ведьмака (то что там путешествие только от маркера к маркеру не считается, т.к они там каждые 10 метров стоят, добежать до него дело 1 минуты) возможность быстро путешествовать и выше 80 баллов эти игры никогда не получат.
И такие текстовые маркеры тоже не прокатят. В какой нибудь нишевой игруле может и зайдёт, но в игре ААА класса это будет суицидом для игры.