Наш ответ Dredge. Демо Северный путь
Продолжаю разбирать демки с фестиваля Steam, которые успела пощупать. На очереди игра от нашего разработчика Северный путь.
В отзывах пишут, что это наш ответ Dredge с медитативным геймплеем. Скажу честно, я до конца не разобралась в "геймплее" и у меня практически сразу отпало желание проходить игру, сейчас объясню почему.
Как я уже писала в посте-анонсе , меня зацепило в игре, что надо управлять собачей упряжкой и следить за собачками. Каково же было мое удивление, когда главная механика (думаю на ней специально делается акцент для привлечения игроков) не озвучена ВООБЩЕ. Садишься проехаться и... тишина. Это как?
Уважаемые разработчики, все механики, особенно те, на которых вы делаете акцент в описании, должны быть озвучены! Поясняю.
Я, казуальный игрок со стажем, вижу собачку на картинке - раз. В описании читаю:
Отправляйтесь в путь на собачьей упряжке ...
Это два. Что же ждет от игры казуальный игрок? Как минимум, возможность покататься на собачей упряжке. Просто, бесцельно. Это и есть медитативный геймплей. А вот охоты на полярных мышей я не жду с нетерпением.
В расстроенных чувствах я наткнулась на другую похожую игру уже в релизе - The Red Lantern.
В геймплее на видео, я специально выключила музыку и голосовую озвучку. Здесь тоже не все идеально. Но упряжка озвучена: и сани, и собаки, и постромки. Слышен разгон и "ветер в ушах", хотя звуки окружения иногда отваливаются на стоянках. И в такую игру намного приятнее играть, хотя по набору механик они практически сёстры-близнецы. Почему? Потому что озвучены все основные сатисфайные механики.
Этот вопрос я часто задавала себе, пока играла в игры из списка - зачем выпускать то, что недоделано? Теперь у меня уже сложилось впечатление о Северном Пути, хотя может игра и не плоха. Но определённое количество игроков точно не вернется к игре и у меня такого желания нет.