The Wandering Village получила обновление с руинами
Оно вышло для ПК и Xbox. Хотя до этого тестировалось на отдельной ветке Steam.
Цивилизация пала и выживать стало сложно, благо откуда-то взялся гигантский ящер, на котором построить деревню можно. Примерно так характеризуется градостроительный симулятор The Wandering Village, находящийся в раннем доступе. В нём следить надо не только за потребностями населения, но и большой зверушки. Игра уже и на Xbox попасть успела.
Сегодня проект получил обновление для обеих платформ с биомом - руинами. В принципе ранее оно тестировалось на отдельной ветке, но рассмотрим, что же сделано.
Надо сказать, что посещение динозавриком разных климатических мест влияет на стратегию выживания. И новое местечко довольно неприятное. Здесь больше облаков ядовитых спор, намного больше.
Конденсируемая вода получается заражённой. Понадобится испаритель, чтобы её чистить.
Зато в строениях много полезного лута. От экспериментальных препаратов для ящера, до мусора, который можно хорошо разбирать на дорогие стройматериалы.
Но вот незадача, многие постройки заражены. Разведчикам понадобится специальный инструментарий. Чаще всего его можно находить в деревнях других биомов, либо производить в кузнице.
Говоря о разведке, вы могли заметить радиус. На объекты в нём ребята вылетают. Чтобы отправить их на вылазку на большее расстояние, придётся заготовить продуктовые наборы в коптильне. Рецепты имеются разные.
Ещё вышку можно возвести смотровую. И не одну. Они радиус разведки повышают. Но пайками запастись кажется легче.
Кстати, появился и склад, где хранится еда, лекарства и другие штуки для ящера. Производящие здания всё-таки большой запас сами по себе отложить не могут. Потому полезно.
Древо исследований замкнули монументами. Это сейчас по сути фактическая цель игры, вбухать кучу ресурсов на памятники.
Но, возможно, следовало начать с того, что переработали модификаторы враждебности мира, что выставляются на старте. Зато и достижений новых 15 штук завезли.
Помимо этого, сделали разные правки баланса и фиксы багов.
На тестовой ветке продолжается процесс опробования квестов. Цепочка заданий пока не доделана. Разумеется, какие могут быть миссии в градостроителе? Что-то добыть или построить, хоть есть несколько нестандартных, связанных с ящером, из-за которых можно завести культ и нажить проблем. Либо с удовольствием пользоваться преимуществами наличия секты.
Итак, руины есть, квесты допиливаются, потом надо ещё ящера обновить, и тогда будет самое время патч выхода из раннего доступа готовить. Сроки никакие не указаны.