Делаем сюжетный мод на бг 3. Часть первая: Пролог (перезалив)

Всем привет!
Сегодня мы, наконец-то, можем представить вам демо версию нашего мода на бг3 - Shadow Curse: Reborn.
Изначально планировалось сделать пролог к новому году, но отсутствие нормальных гайдов к редактору уровней, кучей неработающих скриптов, и нулевых навыков в программировании у всей команды отодвинули сроки на полтора месяца.
О проектах, над которыми сейчас трудятся моддеры, и работе в редакторе, возможно, будет сделан отдельный пост.

Без лишних слов, переходим к проекту:

Описание

После снятия теневого проклятия, некоторым оскверненным удалось избавиться от одержимости. Они вернулись к жизни, но одержимость не прошла бесследно: Во время физической или магической активности у оскверненных темнели глаза и на теле выступали черные вены, а во время сна их тревожили видения из царства теней.

В целях обеспечения безопасности и предотвращения распространения предполагаемой угрозы, арфисты, при поддержке огненных кулаков, изолировали большую часть "оскверненных" в башне восхода луны. Имея ограниченные людские ресурсы - арфисты не стали препятствовать мародерам, которые наводнили регион в поисках сокровищ, при условии - что мародеры будут доставлять всех найденных оскверненных в живыми башню.

Первый акт проходит в темных землях. Сперва персонажу необходимо выбраться из башни восхода луны, как беглец, или союзник арфистов. Затем найти тропу, по которой из локации выбрался отряд оскверненных гитьянки.

Спутники

Виктор - Колдун, человек.

Квил Гроотсланг (из квеста ТС) - драконорожденная, будет бардом или чародеем.

Лаэзель

Друид драконорожденный

2 персонажа женского пола, встретятся в прологе, завербовать можно будет только одну из них - одна арфистка(человек следопыт), вторая мошенница(полуэльф следопыт).

+1 персонаж мужского пола.

Особенности

Локация: Разрушенное поле боя (локация из 2 акта) - теперь над ним светит солнце. Остальные следы теневого проклятия, такие как туман, тени и т.д., будут удалены в финальной версии.

Поведение НПС: Будет улучшаться со временем, сейчас у каждого мода есть свои баги с ним. На данный момент у простых НПС нет особых анимаций. Стражники случайно перемещаются рядом со своим триггером, и могут повернуться к игроку в самый неподходящий момент.

Диалоги: Редактор позволяет делать диалоги как в оригинальной игре, с липсинком, озвучкой и т.д. Это требует много сил и времени. Мы не будем делать диалоги как у Ларианов, у нас будет вид сверху, как в старых РПГ. Для интересных сцен будут сделаны синематики.

6
1 комментарий