Синдром "одной каски", мой белый игровой кит и чемодан без ручки.

Введение.

Привет! Изначально я хотел рассказать об играх, которые по какой-то причине не прошёл. Потом всё переросло в «дропнул, но обязательно вернусь». По итогу решил рассказать об одной игре, поделиться своим синдромом, почему мне трудно играть в синглы, и рассказать о своих чемоданах.

Как появилась идея.

Прежде чем рассказать вам о касках и чемоданах, нужно немного объяснить, почему все ушло от изначального варианта и почему пришло в конечный.

Изначально, когда я и хотел написать список игр, в которые я не доиграл, дропнул, забыл, я начал вспоминать, в какие игры я вообще играл, какие дропнул и по какой причине. В 80% случаев причина была «не интересно». А когда пытался найти оправдание «не интересно», понял, что его нет. Мне действительно не интересно, либо жанр не моё, или ещё что-то. Стараясь разобраться в причинах, я и вышел на те самые предметы.

Чемодан без ручки

Синдром "одной каски", мой белый игровой кит и чемодан без ручки.

Онлайн-игры. Явление, которое мне перестало доставлять удовольствие уже очень, ОЧЕНЬ давно, но я все равно варюсь в этом котле. Но так получается, что я все равно захожу, все равно играю. Все те часы, которые я отдаю онлайн-играм, я мог бы потратить на синглы, чтение или ещё чего полезного. Одна из главных причин — я во все это онлайн-месиво играю с другом. Вторая причина — тот самый чемодан. Я будто нахожусь в абьюзивных отношениях, где уже никому ничего не приносит удовольствие, но разбежаться по какой-то причине не можем. Всякие доты и каесы для меня стали чемоданом без ручки. Нести его с собой неудобно. А бросить жалко. Ведь ты так много времени провел с этим чемоданом. Так много, что у него оторвалась ручка. И надо бы уже его выкинуть и купить новый, но нет. Но все ли дело в этом чемодане?

Синдром "одной каски"

Синдром "одной каски", мой белый игровой кит и чемодан без ручки.

Как уже и сказал выше, интерес к онлайн-играм в большей мере из-за наличия друга, с которым я играю. В «одну каску» мне не интересно играть ни в доту, ни в КС, ни во что-то ещё. И когда я говорю «что-то ещё», я имею в виду синглы. Если со мной сидит друг и мы просто общаемся, я фоном могу играть во что угодно. Даже в игры, которые мне якобы не интересны. В проблему до сегодняшнего дня я не вникал. Связано ли это с моей кукухой, которая свистит или крякает, или это нормальное явление после тысяч часов — не знаю.

Белый, хакерский кит. "Смотреть_Собаки"

Синдром "одной каски", мой белый игровой кит и чемодан без ручки.

Когда я только увидел трейлер Watch_dogs с Е3, я был в полном восторге. Мне нравилось всё, начиная от концепта, заканчивая тем, как это «выглядело» на выходе. А когда игра вышла, я не стал её проходить на «Ютубе», ожидая чуда и нового компьютера, который потянет игрулю. Главная причина подобного решения — желание получить все эти ощущения самому и из первого ряда. Хотел почувствовать себя хакером от первого лица, а не через летсплейщика. В то время сторожевые псы были для меня белым китом. Игра, желание в которую поиграть было настолько велико, что это невозможно было описать словами. Время шло, я купил себе компьютер, и вот недавно вспомнил о существовании Watch_dogs. Игре без малого 11 лет, а я только собрал монатки, чтобы с ней ознакомиться. И если честно, лучше бы я этого не делал.

Управление, хоть и не "топорное ", но в меру всратенькое. Персонажа резко телепало, при смене направления движения. Создавалось ощущение, что я управляю не человеком, а роботом.

Забыл переставить язык в системе на английский? Держи иероглифы на всех подсказках по управлению.

Плащ героя это отдельный разговор. Местами создавалось ощущение, что он живёт отдельной жизнью. Плащ, будто сбежал от Эла Симонса к Эйдену Пирсу. Иначе, я понятия не имею, почему его местами НАСТОЛЬКО сильно корежит.

Но и последняя «не сюжетная» особенность, которая поставила точку в моем хакерском путешествии, — это машинки и их управление. Мне очень нравилось, что музыку в машину нужно сначала у кого-то услышать и «украсть», а только потом можешь слушать её сам. Очень нравилось, что машины можно покупать и вызывать. Но то, как этими машинами управлять... Возможно, я кривой, но справится с управлением транспорта я не смог. Я собирал все преграды, ограждения, машины. Всё, что можно было поймать своим кузовом, я благополучно ловил.

В конце концов, моего терпения не хватило и игру я снёс.

Возможно, я был слишком предвзят к игре, которой в этом году исполняется 11 лет. Возможно, из-за старых воспоминаний игра мне казалась на три головы лучше, чем она была на самом деле. Возможно, меня просто не зацепил сюжет. Или я просто повзрослел за 11 лет и больше не испытываю тех чувств к хакерским делишкам.

В любом случае, мне не жалко ни денег, ни времени, что я потратил. Это был очень увлекательный эксперимент, который закончился, как закончился. Возможно, ещё лет через 11 я вернусь снова, но это уже другая история

Ценок.

По итогу, для себя, я ничего так и не решил. Надеюсь, в комментариях найду некоторые ответы на свои вопросы.

Пишите, что думаете, сталкивались ли вы с моими проблемами, н�� и об игре, в которую очень хотели поиграть, но у вас никак не получалось. Как вы запомнили этот опыт, оправдала себя игра или нет.

Не болейте, играйте в то, что нравится. До встречи!

4 комментария