Titan Quest 2 - Первое впечатление от демки

Как любитель Арпг, поиграл в плейтест, он довольно короткий, всего 2 часа. Буду сравнивать с последними популярными АРПГ.

Сначала про обёртку:

1)Редактор персов состоит из презетов. Есть м и ж. Скорее всего в полной версии будет кастомизация. Модельки простые но приятные. Сравнимо с пое 2, похуже чем в д4.

2)Интерфейс и управление. Тут всё очень хорошо. WASD уже присутствует как стандарт и сделан лучше чем в д4 но хуже чем в Пое2. Есть рывки(которые нормально сделаны а не как гиммик). Инвентарь довольно большой, нет тетриса, т.к. есть сортировка. Нет прозрачной карты, но пока трудно сказать сильно ли она тут нужна. Вот меню абилок есть недостатки. Под скиллы аж 10 слотов. Сам интерфейс оч красивый и минималистичный.

3)VFX(магия, взрывы и тд) - оч красиво, лучше д4, на уровне пое2. Есть хороший регдолл, но враги за километр не улетали как в TQ1. Из минусов, пока не замечал анимации сжигания врагов(я через огонь играл).

4)Анимации: Мувмент норм, а вот некоторые физ скиллы пока не оч. Обычные атаки выглядят разнообразно, с каждым оружием по несколько своих анимаций. На голову лучше LE но похуже д4 и пое 2.

В течение всей демки постоянно находилось что поскринить
В течение всей демки постоянно находилось что поскринить
Из за стима качество скринов получилось невысоким, но дает примерное представление об игре
Из за стима качество скринов получилось невысоким, но дает примерное представление об игре

5)ВИЗУАЛ. Визуально она выносит. Технически она немного проигрывает пое 2 или д4(по свету, теням, отражениям). Но разработчики настолько кропотливо подошли к дизайну мира, арт дизайну, детализации локаций, работе с цветом, работе с освещением, что визуально игра ощущается гораздо лучше всех диаблоидов на данный момент. Очень важный момент: Нет сгенерированных локаций и пещер. Благодаря этому мир ощущается цельным. Нет занудных бесконечных лабиринтов. В пещере на горе, через щель видно тропинку где-то вдалеке внизу, по которой можно будет потом пройти. Обычно в АРПГ рельеф плоский, но тут он сложный и закрученный. Даже в пещерах постоянно встречаются элементы декора, статуи, святилища, гнезда существ. Сделано с любовью. Очень много мелких деталей в каждой локации. Существа хорошо сочетаются с общим стилем игры, все выглядит цельно. Если дальнейшие локации будут очень отличаться и сделаны так же качественно, это будет пушка. Оптимизация для такого визуала на данном этапе игры хороша, но это АРПГ, тут всегда есть куда стремиться.

Просто по пути вот такая повозка лежала, стоит обратить внимание какое количество деталей
Просто по пути вот такая повозка лежала, стоит обратить внимание какое количество деталей

Тут про геймплей:

1)Классы: Пока 3 - воин, земля, воздух(можно комбинировать 2 друг с другом, итого 3 комбы). Вроде в раннем доступе будет 4(комбинаций сразу много станет, лень считать). Число классов будет увеличиваться примерно до 10.

2)Навыки: Пока оч мало, из этого мало в демке дают попробовать еще меньше. Кастомизация навыков схожа с ПОЕ2. Прокачиваешь скилл, появляются дырки, в них выбираешь эффекты которые улучшают скилл. У каждого скилла свои. Довольно вариативно. Из интересного - кувырок тоже улучшается. И автоатака, вообще она тут не последнее место занимает, как это обычно бывает. Прокачивать персонажа интересно, чувствуется как он становится сильнее.

Пример навыка
Пример навыка

3)Предметы. Экипировка: Мантии, бронированные мантии, легкая, средняя, тяжелая и очень тяжелая броня. Тяж броня дает защиту от стрел, Мантии энергию, броньки для ловкачей уменьшают кд уклонения. Оружия тоже много: Мечи, кинжалы, копья, сабли, бердыши, луки, тяжелые луки, разные посохи. На данный момент есть протыкающий и режущий урон. Есть наплечники\плащи. Нету штанов(у магов есть). Дроп предметов нормальный. Есть из чего выбирать. Как будто бы идеальный баланс между д4(где насыпает) и пое2(где хорошая шмотка раз в год падает).

Торгаш. И еще одна приятная деталь: баночки здоровья и маны висят на поясе.
Торгаш. И еще одна приятная деталь: баночки здоровья и маны висят на поясе.

4)Механики: тут все по стандарту, яды, кровотечения, поджигания, энергощиты, станы, прерывания, ярость, пробивание брони и т.д. Вобщем базовый набор. Есть комбинации и доп эффекты(например обычной атакой набиваешь стаки а абилкой их тратишь и получаешь бонусный эффект который указан в абилке). По первым впечатлениям билдостроение пока проще чем везде). Уникальных шмоток не попадалось, статы шмоток как в других арпг.

Пример апгрейда навыка
Пример апгрейда навыка

5)Враги. Демка легкая, но если зазеваться можно быстро откинуться. Банки по ощущениям бесконечные(хотя босс изменил мое мнение). Есть особые враги с спецабилками. Они помечаются, их лучше доджить, бьют оч больно. Разнообразие врагов в норме, за 2 часа были различные крабы, пауки, люди, скелеты, змеи, птицы. Основными врагами были люди а не очередная нежить(д4\пое2\le). Финальный босс даже заставил потеть, убил с 4ех попыток. Я не смог убить его в мили, но поменял на лук и стало проще. На нем научился намного лучше управлять персонажем, так что босс хороший. Босс по геймплею пока играется интереснее чем боссы из д4 и LE, но боссы пое2 пока недостижимо круты.

По скале вместе со мной ползут муравьи)
По скале вместе со мной ползут муравьи)

6)Прохождение и история. Ну тут самое неважное для меня. Пока основной сюжет как и в других арпг банальный. Само по себе прохождение показалось более насыщенным чем в других арпг. По пути встречается забавный доп квест, куча тайников и секретов, мини-испытания, лазание на гору, спасение жителей из горящей деревни, побег от безумного бога. Мир линейный но с ответвлениями. Есть много тупиков которые скорее всего будут куда-то вести в будущем.

Пока никаких намеков на монетизацию нет. Хотелось бы просто контентные длс как в первой части, но возможно для поддержки такой игры сейчас подойдет только сервис модель.

Titan Quest 2 - Первое впечатление от демки

Общий вывод.

Игра сейчас похожа больше на приключение(как TQ1) чем на гриндильню. Умеренный дроп шмоток, простая но интересная прокачка, живописные недушные локации, постоянно болтающие спутники и какие-то небольшие события и квесты. После ее локаций процедурно сгенерированные локации в схожих играх смотрятся просто жалко. Здесь хорошо бы смотрелась оригинальная система с повторным прохождением на повышенной сложности. Как мне кажется игра отлично подойдет для тех кто любит играть АРПГ ради неспешного прохождения, и максимального экспириенса от него, а не раша и бесконечного гринда в лейтгейме. Не думаю что игра будет популярнее д4 или пое2, но вполне может занять почетное место в топе современных диаблоидов если разработчик будет хорошо развивать игру.

Titan Quest 2 - Первое впечатление от демки
Titan Quest 2 - Первое впечатление от демки
О, яичко
О, яичко
Конец
Конец
33
1
20 комментариев