Почему в Avowed нет романтических отношений? Obsidian объясняют

Почему в Avowed нет романтических отношений? Obsidian объясняют

Разработчики Avowed отказались от традиционной системы романтических отношений, чтобы сделать их более естественными. По словам Obsidian, когда чувства превращаются в игровую механику, игроки начинают воспринимать их как систему, а не как настоящие эмоции. В игре всё строится на органичных взаимодействиях, а не на шкалах привязанности и механическом «прокачивании» отношений.

Гейм-директор Obsidian Entertainment Кэрри Патель объяснила причины такого решения в недавнем интервью.

Создание романтических линий в RPG – сложный процесс, и, по словам Патель, важен не только сам факт их наличия, но и качество проработки персонажей.

Создать романтическую линию и сделать это хорошо — это две совершенно разные задачи

Она отмечает, что персонажи не должны терять свою индивидуальность ради того, чтобы соответствовать ожиданиям игрока.

Всегда немного разочаровывает, когда персонаж с чётко выраженной личностью, целями и интересами внезапно, в угоду романтической линии, превращается в беспрекословного “поддакивателя”, довольного любым вашим решением и теряющего свою индивидуальность

Кроме того, по мнению Патель, отношения между персонажами не должны строиться исключительно на романтике.

Обидно, если романтика — это единственный “правильный” способ достичь полной глубины взаимоотношений с персонажем

Также разработчики избегали превращения романтических отношений в игровую систему с прогрессией, поскольку это меняет восприятие игроков.

Чем больше вы вводите романтику как механику и строите вокруг неё системы, тем больше она превращается во что-то, с чем люди взаимодействуют как с системой, а не как с настоящими отношениями

Несмотря на отсутствие романтических механик, в Avowed можно развивать отношения с компаньонами. Однако эта система не представлена как геймплейный элемент и не отслеживается игрой.

Ничто не говорит вам “Эй, вот что может произойти” — нет системы, которая будет отслеживать ваш статус с этим персонажем, но если вы ведёте себя так, как поступил бы человек, искренне заинтересованный в этом персонаже, то, скорее всего, к концу игры у вас появится соответствующая возможность

Такой подход напоминает персонажа Парвати Холкомб из The Outer Worlds, которая была важным элементом повествования, но её отношения не строились на привычной системе романтики.

Что делает сцену в баре с Парвати в The Outer Worlds такой удачной, так это её правдоподобность и жизненность. И точно так же отношения в Avowed должны ощущаться органично, а не как счётчик, который игрок пытается заполнить

Таким образом, Obsidian решила сосредоточиться на естественном развитии связей между персонажами, отказавшись от традиционных романтических механик в Avowed.

18
4
54 комментария