Уже достойная альтернатива ENB и его будущий преемник. Для Skyrim вышла релизная версия Community Shaders 1.2.0 с огромным количеством изменений и улучшений

Уже достойная альтернатива ENB и его будущий преемник. Для Skyrim вышла релизная версия Community Shaders 1.2.0 с огромным количеством изменений и улучшений

Вчера на Nexus Mods вышло крупное обновление 1.2.0 для Community Shaders.

Community Shaders — это плагин для ядра SKSE с открытым исходным кодом, предназначенный для глубокой интеграции пользовательских шейдеров в TES V SE, AE и VR. В отличие от ENB и Reshade, CS работает на уровне графического конвейера игры и предоставляет ряд уникальных функций, которые не реализованы с помощью ENB и Reshade. Например, поддержка физически корректного рендеринга (PBR), встроенная поддержка FSR, DLSS, DLAA, а также специальная поддержка AMD FSR 3.1 Frame Generation и NVIDIA DLSS Frame Generation. Также доступны неограниченное количество источников света, уникальный метод крупномасштабного затенения на основе лучей и другие возможности.

Часть списка основных изменений CS 1.2.0

1. Улучшенные отражения в воде и улучшенные отражения в экранном пространстве

Было
Было
Стало
Стало

2. Значительно улучшен SSGI. "Теперь SSGI имеет полноценные отражения окружающего света, которые перепроецируют освещение, делая темные области ярче. Например, можно ожидать зеленое глобальное освещения на деревьях":

3. Значительно улучшено крупномасштабное затенение (Skylighting). Например, появились отскоки лучей под световыми люками

Было. См под крышу. P. S. На скриншоте CS 1.2.0 Test Build 17
Было. См под крышу. P. S. На скриншоте CS 1.2.0 Test Build 17
Стало. Смотри под крышу. На скриншоте CS 1.2.0 Test Build 18
Стало. Смотри под крышу. На скриншоте CS 1.2.0 Test Build 18

4. Значительно улучшена производительность рендеринга ландшафта

5. Улучшенное подповерхностное рассеяние

С полным списком изменений модно ознакомиться на странице мода.

Несмотря на все улучшения, CS по-прежнему не является основным выбором пользователей при выборе платформы для пользовательских шейдеров. Это связано с отсутствием модуля постобработки в публичных версиях. Из-за этого многие пользователи продолжают отдавать предпочтение ENB, несмотря на его значительно более низкую производительность, устаревший метод рендеринга текстур, уступающее по качеству крупномасштабное затенение, менее проработанные эффекты намокания и другие ограничения. Однако в будущем ситуация может измениться, так как CS уже имеет альтернативную тестовую ветку с постобработкой, которую можно скачать с официального Discord-сервера сообщества шейдеров. Возможно, в дальнейшем выйдет версия с постпроцессингом на Nexus Mods.

Для полного раскрытия Community Shaders рекомендуется скачать все опциональные плагины со станицы мода, а так же следующие модификации и их требования:

30
1
61 комментарий