Матеуш Томашкевич рассказал, как Blood of Dawnwalker бросит вызов традициям RPG

Матеуш Томашкевич рассказал, как Blood of Dawnwalker бросит вызов традициям RPG

Матеуш Томашкевич, бывший дизайнер The Witcher 3 и креативный директор Rebel Wolves, в интервью GamesRadar+ рассказал о том, как его новая RPG Blood of Dawnwalker будет подходить к традиционным механикам жанра. Студия, основанная Конрадом Томашкевичем, одним из трёх гейм-директоров The Witcher 3, стремится не просто следовать устоявшимся стандартам, а переосмыслить их — но только если это действительно необходимо.

Как изменять RPG-механики, не разрушая жанр?

По словам Томашкевича, одной из главных проблем при разработке RPG является вопрос: какие механики можно менять, а какие являются неотъемлемой частью жанра?

Есть определённые механики, к которым игроки привыкли за многие годы, потому что в RPG-играх их всегда ожидаешь. Например, система предметов и инвентарь. Если в RPG этого нет, многие могут усомниться – "а это вообще RPG?"

При этом разработчики понимают, что даже небольшие изменения могут вызвать бурную реакцию фанатов.

Если посмотреть на разные игры и реакцию фанатов, то иногда даже очень незначительные изменения могут вызвать у людей крайне негативную реакцию. Они скажут "это не RPG" или "игра испорчена", даже если на бумаге изменение не кажется большим. Но для игроков оно может быть огромным, так что каждый раз нужно быть предельно осторожным

Изменения ради цели, а не ради изменений

Томашкевич подчёркивает, что команда Rebel Wolves не собирается менять жанровые традиции просто ради оригинальности.

При этом всегда нужно думать – что мы получаем, если попробуем что-то изменить? Мы просто меняем ради изменений, или действительно хотим достичь какой-то цели?

На данный момент Blood of Dawnwalker всё ещё находится на ранней стадии разработки, и студия продолжает искать баланс между инновациями и ожиданиями игроков. Будет ли новая RPG действительно способна изменить представления о жанре – покажет время.

11
2
29 комментариев