Особенности игры на сервере Between The Worlds
А так же небольшой гайд, приоткрывающий базовые моменты...
Искатели приключений, серы, мутсеры, серджио, авантюристы, маги и волшебники, войны и некроманты..
Присаживайтесь. Выпейте за Дом Индорил и скажите, что вы раскаиваетесь во всем зле, совершённом вами сегодня, за исключением общепринятых проклятий, произнесённых в адрес ваших врагов, справедливой кожи, зелёной кожи и сатаков, которые ползают в грязи, хоть и не имеют кожи вовсе. Впрочем, неважно: давайте я лучше расскажу вам ещё одну историю про сервер между мирами, скрывающим от путников множество тайн и возможностей....
📈Развитие
Развитие персонажа изменено на более интерактивное и направлено на большее взаимодействие с окружающим миром. Прокачка происходит с помощью сфер, которые можно добыть разнообразными способами: при выпадении с существ и нпс в качестве награды за квесты в тайниках в ивентах/рп ивентах в качестве бонуса за поддержку и некоторые активности.
На данный момент в игре существуют сферы:
🟠 Характеристик (1 сфера - 1 очко к характеристике)
🟡Навыков (1 сфера - 1 очко к навыку)
🔴 Здоровья (3 очка при здоровье 1-500, 2 очка при здоровье 500-1000, 1 очко при здоровье 1000+)
⚪Испытания (при использовании на персонажа повышает шкалу роста уровня на 1 пункт 1/6; используется в активностях с мировыми боссами; используется для крафта)
Вероятность выпадения любой сферы из любого существа или нпс - 35%
🦾Навыки
- Главные характеристики, без учета бонусов имеют ограничение в прокачке - 110. Навыки - 150. Предел развития персонажа с учетом бонусов - 1000 (порог обусловлен и настроен под общий баланс и предполагаемый контент, в т.ч. и пвп)
- Навыки владения оружием и скрытности, а так же некоторые заклинания имеют систему прогрессии со своими плюсами и минусами
- Навык разрушения имеет не только прямое значение, но более выраженно участвует в некоторых формулах
- Влияние навыка атлетики на значение усталости изменен
📊Баланс
- Игровые расы и знаки имеют иной баланс, более ярко подталкивающих к созданию как профильных билдов так и к экспериментам к построению мультибилда
- Старт изменен и от его выбора зависит стартовое заклинание, имеющее развитие по ходу игры и роста уровня персонажа
- Система усталости в целом подверглась изменениям и теперь это важный показатель на всех этапах игры
- 99% предметов/эффектов/зачарований изменено в соответствии с новым общим балансом
- Баланс характеристик всего оружия комплексно изменен и приобрел единую и понятную систему. Теперь все оружие может быть полезно и нет откровенного хлама. Характеристики урона оружия едины в зависимости от типа и уникальности и различаются лишь прочностью (качеством) и зачарованием
- Влияние стихийных щитов на геймплей настроен более выраженно
- Заклинания требуют не только магического потенциала, но и сил в зависимости от стоимости в мане.
Заклинания/эффекты/созд.эффектов/зачарование претерпели изменения как и наличие некоторых и з них в конструкторе создания закл./зачарований, изменена так же и их стоимость (вес) - Внедрена система сетов разной прогрессии и профиля (оружие, одежда, броня, бижутерия и прочее)
- Алхимическая система доступна в классическом виде, но находится на этапе доработки.*
- Система зачарования предметов находится в разработке и модернизации. На данный момент имеет классический вид
- Закрыты большинство привычных игрокам ванильного Морровинда абузов и багов, дающих необоснованное преимущество
- Система торговли с нпс предполагает быстрое обновление золота у продавцов для каждого персонажа**
*Имбалансные эффекты убраны из доступных ингредиентов
**в данный момент настраивается и подгоняется под баланс и может претерпеть дополнительные изменения
- Ключевые нпс, некоторые враги, монстры подверглись изменениям и скорректированы под общий баланс. Вы можете встретить привычных существ усиленными и измененными, с иным снаряжением и механиками
🔧Механики
🔨Крафт:
- кузницы для крафта находятся в некоторых городах напр. таких как Балмора, Альмалексия, Альдрун, Кальдера и имеет указатель в виде восходящего столпа света
- в кузнице можно как создавать предметы от простых, до более сильных так и повысить уровень определённых элементов брони/оружия*'**
*необходимые ингредиенты указаны в описании к позициям в окне крафта
**перечень и наполнение позиций для крафта со временем будет дополнятся и развиваться
- кузница предлагает уровни сложности создаваемых предметов
- Шанс на успешное создание предметов/группы предметов указан в скобках рядом с названием.
Успешное создание предмета зависит от трех показателей - навыка Кузнец, характеристики Удача и уровня персонажа - силу классических артефактов необходимо раскрывать в кузнице. Добытый артефакт будет иметь"(крафт)" в названии.*
*на данный момент не все предметы имеют это в названии. Точный перечень доступных предметов для крафта можно увидеть в окне крафта
💰Аукцион:
Система предлагающая покупку/продажу любого предмета для всех игроков*
- торговля имеет интуитивно понятную механику и осуществляется посредством взаимодействия со специальным "антикварщиком", который, по аналогии с кузницей находится в некоторых городах
- деньги за предмет зачисляются вашему персонажу даже если вы оффлайн
*на данный момент момент система дорабатывается/модернизируется/исправляются ошибки
💀Рейд боссы:
- Система боссов и испытаний, рассчитанная на совместное прохождение силами нескольких игроков и имеет свой сюжет, развитие и влияние на персонажей.*
*часть этого контента открывается после прохождения основного сюжета/развития персонажа и выполнении дополнительных условий, а часть доступна сразу
Если ваш герой выполнил условия, то некоторый контент будет виден и доступен только ему, другие игроки, их не выполнившие, не видят этот контент и не могут с ним взаимодействовать
Боссы разделены на условные тиры как и потенциальная награда за победу над ними. Боссы могут иметь силу рассчитанную на кооперацию среди игроков (группу) где каждый играет свою роль.**
**Если вы идете на такого босса один, то можете столкнуться с нехваткой сил для победы над ним. Тем не менее при должном подходе и это возможно (не всегда)
👀Система тайников
- Множество тайников спрятаны и разбросаны по миру.*
*Некоторые доступны сразу иные же, по аналогии с боссами - при достижении определенных этапов или при выполнении определенных условий. Награда и условия открытия тайников устроена по той же схеме и зависит от нескольких причин.
🏠Дома игроков:
Дом для игрока может быть приобретен за внутриигровую валюту. Один игрок (не персонаж) может иметь один дом
- На данный момент на сервере реализован город Альмалексия, рассчитаный под заселение игрокамиВ городе присутствуют экстерьеры зданий, которые обретают и постепенно будут обретать интерьерыВы можете побывать в этом городе и выбрать для себя понравившееся здание под заселение
Заселение вне города так же можно обсудить с администрацией В городе присутствует транспортная развязка - силтстрайдеры, лодочники, Гильдия Магов Попасть в город можно:
- пешком (он находится на западе от Старого Эбонхарта, на материковой части Морровинда)
- посредством Гильдии Магов
- через Морнхолд, который как и положено, является его частью и имеет функционирующий вход и выход (дополнение Трибунал)
- с помощью транспорта с материковой части
😱🤯Верховая езда, корабли, лодки, путешествия, рп крафт, фракционные войны и многое многое другое : - в разработке
🚩Имейте в виду - это не перечень всех особенностей, гайд носит ознакомительный характер с некоторыми базовыми моментами.
Играйте, исследуйте, изучайте!