Бесплатный мультиплеерный шутер Fragpunk вышел в релиз

Рассказываю почему вам стоит попробовать его, даже если вы такой же казуал как я, и вообще не любите компетитив шутеры (такие как CS и Valorant).

Бесплатный мультиплеерный шутер Fragpunk вышел в релиз

Шутер Fragpunk вышел этой ночью и на пике его онлайн превысил 54 тысячи игроков. На данный момент рейтинг Steam находится на отметке 67%, показывая стабильный рост за последние часы. Позитивные отзывы отмечают оригинальный и фановый геймплей, реиграбельность, отличную оптимизацию и проработанную стилизацию игры. Подавляющее большинство негативных отзывов посвящены монетизации игры (типичной для free2play игр) — обилие валют и лутбоксы с косметикой. Я отыграл в эту игру последние бета-тесты и далее расскажу вам, почему я все же советую попробовать Fragpunk.

  • Fragpunk — геройский шутер, и начнем мы с них. Герои в игре не имеют прописанной роли, но набор умений каждого намекает на это. Есть атакующие герои, с рывками и умениями для ближнего боя; есть герои выгодные в защите, которые ставят турели, ловушки или вообще блокируют дверные проемы; есть ассасины, с телепортами и быстрым перемещением; есть снайперы (да, умение в виде уникальной для этого героя снайперской винтовки); и так же есть герои поддержки, с набором разведывательных или лечащих умений. От выбора героя очевидно зависит ваша роль в команде, как минимум в режиме ранкеда.
  • Стрельба в игре приятная и достаточно сочная, напоминает Call of Duty или Apex. В режиме прицеливания никакого рандомного разброса, пули летят четко в центр прицела. Анимации осмотра оружия проработаны на «отлично» и имеют свой «рубленный» стиль.
  • Далее, основной игровой режим, который так же имеет ранкед мод — он представляет из себя всем знакомый по другим играм режим с закладкой бомбы. Особенности игры начинаются уже здесь: в начале каждого раунда проводится короткое голосование и команды выбирают карточки-модификаторы, которые изменят условия текущего раунда. У команды атаки свои карточки, у команды защиты свои.
  • Уже здесь игра заявляет о своём безумии, ведь вам в пул могут попасться не только банальные карточки, типа увеличения хп на 20%, но так же карточки которые полностью изменят окружение, погрузят карту в зиму (включение подкатов на льду) или туман, перевернут карту (да, ту на которой вы играете), или будут воскрешать вас в виде ваншотного зомби после смерти.
  • При этом безумие контроллируемое — в игре так же имеются баны карточек, а в ранкеде совсем уж радикальные карты отключены для сохранения баланса (когда обычный режим отдан на откуп веселью). В итоге эта система привносит в игру бешеную реиграбельность.
  • Раунды в игре достаточно быстрые и не душные, полный матч из нескольких раундов можно отыграть за 15-20 минут. А уж если вы дошли до ничьей, то начнется овертайм, в котором нет никакого места рандому: игроки по очереди проводят дуэль 1v1 на крошечной карте до полного выбывания одной из команд.
Нарезки стримера Recrent с последнего теста, можете прощелкать вторую половину видео
  • Далее — аркадные режимы. Они в игре вполне себе полноценные, то есть в них вы прокачиваете боевой пропуск (к слову, самоокупаемый и бессрочный), получаете опыт персонажа и оружия (для открытия скинов). Разработчики обещают в будущем развивать эти режимы, а пока что в наличии есть Командный бой, Дуэль 1v1, Захват объекта, Каждый сам за себя, Зомби-мод (один инфицированный игрок заражает выживших и перетягивает на свою команду).
  • Напоследок пара слов об оптимизации: она в игре идеальная. Шутер на Unreal Engine выдает суперчеткую картинку, при этом на ультрах без лучей у меня FPS ниже 200 не опускается.

В общем, если вы хоть сколько то заинтересованы в играх подобного жанра — искренне советую попробовать игру и составить о ней персональное мнение.

Бесплатный мультиплеерный шутер Fragpunk вышел в релиз
10
20 комментариев