«Below» — ужас, роящийся во тьме

Если бы «The Legend of Zelda» придумал Г. Ф. Лавкрафт.

«Below» — ужас, роящийся во тьме
5252

Выживач.
Истории нет.
Смерть - механика.
Господи, горшочек, хватит уже.

8

Это не выживач. Даже близко нет. За всю игру мне не приходилось ни разу "бороться" с механикой голода/жажды. Холод вообще присутствует только в одной локации. Они здесь для рутины. Нарративный инструмент
Истории нет. Тут соглашусь. Тут есть только одна цель - тайна внизу. Всё. Остальное что-то типа лора.
Смерть - механика. Опять же, её использовали не просто так, а чтобы создать некий законченный опыт для игрока. Например, с помощью этого элемента создаётся вязкость, затяжность повествования, аппатия к прохождению... И да, это тоже часть игры и эмоций от неё.
Эта игра на бумаге вообще работать не должна. Но она очень крутая. Я бы сказал, как это ни банально звучит, это авторская игра. Тут все элементы просто работают на получение этого опыта. Это не игра в обычном понимании. Как я уже писал, это симулятор ходьбы. Только с привязанными к нему механиками.
И да, почему не вари? Если Вам игра не нравится, просто пройдите мимо. В этом же вся прелесть нашей современной индустрии. Каждый найдёт игру по вкусу.

5

Съешь ещё этих "новаторских" инди, да выпей же чаю...

2