Лучший диаблоклон
Хэ-хэй, всем привет, это мой первый пост в этом году. Давненько я не писал обзоры игр, но на это были причины. В этот раз мне захотелось поиграть во что-то духе Диабло, ну и наткнулся на Nox.
Выбрал именно Nox, так как говорят, что это лучшая замена оригинальному Диабло, а в некоторых моментах даже лучше.
Создание персонажа
В самом начале игры нам дают возможность выбрать и отредактировать собственного персонажа. Всего есть 3 класса: воин, чародей и колдун. У каждого из них есть собственная история/сюжет, так что я решил поделить обзор на 3 части. Как вы поняли, я выбрал воина (база). А при редактировании персонажа моя фантазия разыгралась на столько, что я решил создать Стива из Майнкрафта
Геймплей
В начале нас, как и в большинстве игр, знакомят с механиками. Нам говорят, что мы в мире Нокса и что нам надо в деревне Дан-Мир пройти "Перчатку" (обучение короче). По прохождению мы часто будем встречать торговцев у которых можно будет купить разные плюшки, но я бы не рекомендовал этого делать, так как это того не стоит (лучше тратить на починку предметов).
Так же в игре есть квесты, правда они прям изичные, к примеру: на 2 плиты надо передвинуть камни, чтобы открыть ворота; пульнуть сюрикеном в кнопку, которую просто так не нажать и т.п.
Ещё тут есть тиммейты, прям как в Диабло. За 200 золотых я могу купить волка, или же по сюжету могут дать 3 союзников и к сожалению они так же, как и в Диабло, очень быстро умирают.
Сюжет
Все начинается с того, что ведьма Гекуба открывает портал в наш мир, чтобы получить сферу, которая в свою очередь является декорацией в доме нашего героя. Но из-за того, что в этот момент наш герой держал сферу в руках, то его так же засасывает в портал. Ну а дальше нам надо собрать посох и зарядить его, чтобы убить собственно Гекубу. Посох состоит из 3 частей разбросанных по всему Ноксу.
Сущности
Сущностей здесь много. От самых обычных волков и медведей до "како-демонов" из дума. Вообще прикольно было наблюдать в самом начале, когда встречаешь маленьких троллей и больших (с буловой) которые очень сильно похожи из игры Гарри Поттера.
Ещё, вроде бы в 5 главе, нам по заданию надо было прийти в деревню великанов, а они прям 1 в 1 похожи из Варкрафта, прям без шуток.
На счет остальных, то есть ещё кто-то типо како-демона из дума, пауки, которые отравляют тебя и маги, которые могут телепортироваться и ваншотать тебя, но их можно "контузить" супер способностью. И так мы переходим к супер способностям
Супер способности и чары
В общем, по степени прохождения и убийства мини-боссов нам будут давать супер способности. Всего за игру у нас будет 5 штук, но пользовался я только 3. Способности слева-направо:
1) Супер удар (я названия их не помню, так что буду называть так как хочу) - разгоняемся как Соник и наносим большой урон при попадании в сущность, но если врежемся в стенку, то контузимся
2) Крик души - оглушает всех "немертвых" и магов на короткое время
3) Ниндзя - ходит на цыпочках, чтобы ходить по плитам-ловушкам
4) Глаз волка - видим в темноте и предметы, которые можно поднять
5) Крюк - притягивает сущностей
Использовал, как вы могли догадаться, 1, 2 и 5 способность, потому что остальные вообще не нужные (плиты можно обходить, а вещи я и так вижу какие можно поднять).
На счёт чар тут все просто. Есть которые накладываются броней, есть которые дают оружие, а есть которые накладываются из-за еды (хилок).
Выводы
Игра оставила после себя крайне положительные впечатления, но так же есть и недостатки, приведу некоторые из них:
1) Закрытость, в игре очень мало открытых локаций. В последних главах мы просто бегаем по лабиринтам в поиске ключей (как в думе, хах), и меня это тогда настолько достало, что я 9 главу тупо пробежал за 20 минут! (Всего 11).
2) Не большой, но все же минус - нельзя выбрать, что вкачать в персонажа. Когда мы повышаем уровень персонажа, то он сам улучшает свои характеристики, но лично мне хотелось бы самому выбирать, что качать.
3) Малое количество сюжета. Стойте, я не хочу сказать, что это совсем уж ужасно, но сами подумайте: в начале главы нам дают задание, где мы разговариваем с челиками, а потом всю главу бегаем убиваем монстров. И всё, тоесть по сути общение у нас происходит в начале, ну и в конце главы, тоесть минут 5 максимум.
А из плюсов это:
1) Каждый класс играется как отдельная кампания, в которой своя история и, вроде как, разные сущности
2) Графика. Она показалась мне очень атмосферной, а вместе с офигенным саундтреком, погружение в игру максимальное.
3) Визуальный стиль и эффекты. Если взять эффекты из Диабло 2 (так как она тоже 2000-го года), то мне больше понравились у Нокса, особенно эффекты удара мечом огня.
Не смотря на некоторые минусы и местами надоедающий геймплей мне было интересней и веселее в нее играть, чем в тот же Диабло.
Хотя многие сравнивают эту игру или даже называют её "Диабло Клоном", но после того как ты в нее поиграешь понимаешь что это совершенно разные игры и тут как говорится "на вкус и цвет...".
На этом у меня всё, следующий обзор будет уже за колдуна. Всем хорошего дня