«Они должны радикально менять стиль игры»: Blizzard накидали ответов на тему перков в Overwatch 2
Они хотели дать Торбьерну прикреплять турель вообще к любому месту. Дальше теста идея не ушла, видимо вспомнили баги с турелями Симметры
Сессия вопросов и ответов закончилась пару дней назад
Сейчас в Метелице активно работают над новыми возможностями для героев, прорабатывают ситуативную эффективность и хотят дать игрокам свободу в выборе стиля игры. Пока что некоторые перки компенсируют слабости героев, например, улучшенная мобильность, а другие расширяют механики, например, усиленный урон или новые способности. Баланса не много, как и надежд на его спасение.
Дальше – выдержка из ответов местных работяг из Blizzard
Популярные и проблемные перки
- Слишком сильные перки у Аны, Бастиона, Фарры, Раматтры, Винстона
- Наиболее эффективные у Раматтры (Vengeful Vortex), Зари (Energy Lance), Солдата-76 (Agility Training)
- Самые проблемные перки у Трейсер (Flashback), Зари (Jump-Ups), Сомбры
Философия разработки перков
- Минорные перки – небольшие улучшения
- Мажорные перки – должны радикально менять стиль игры
- Некоторые перки могут быть добавлены в основную механику героев, если окажутся успешными
Будущее системы перков
- Разработчики планируют балансить слабые и сильные перки, пока не достигнут стабильности
- В планах есть возможность полностью обновлять набор перков раз в 6–12 месяцев
- Перки хотят "подстраивать" для уменьшения контрпиков и увеличения разнообразия стилей игры
- Пока у Blizzard нет планов на механику изменения перков во время матча
- Есть вероятность, что в будущем игрокам дадут предустанавливать перки, которые им нравятся, еще до начала матча
22 комментария