«Они должны радикально менять стиль игры»: Blizzard накидали ответов на тему перков в Overwatch 2

Они хотели дать Торбьерну прикреплять турель вообще к любому месту. Дальше теста идея не ушла, видимо вспомнили баги с турелями Симметры

Сессия вопросов и ответов закончилась пару дней назад
Сессия вопросов и ответов закончилась пару дней назад

Сейчас в Метелице активно работают над новыми возможностями для героев, прорабатывают ситуативную эффективность и хотят дать игрокам свободу в выборе стиля игры. Пока что некоторые перки компенсируют слабости героев, например, улучшенная мобильность, а другие расширяют механики, например, усиленный урон или новые способности. Баланса не много, как и надежд на его спасение.

Дальше – выдержка из ответов местных работяг из Blizzard

Популярные и проблемные перки

  • Слишком сильные перки у Аны, Бастиона, Фарры, Раматтры, Винстона
  • Наиболее эффективные у Раматтры (Vengeful Vortex), Зари (Energy Lance), Солдата-76 (Agility Training)
  • Самые проблемные перки у Трейсер (Flashback), Зари (Jump-Ups), Сомбры

Философия разработки перков

  • Минорные перки – небольшие улучшения
  • Мажорные перки – должны радикально менять стиль игры
  • Некоторые перки могут быть добавлены в основную механику героев, если окажутся успешными
«Они должны радикально менять стиль игры»: Blizzard накидали ответов на тему перков в Overwatch 2

Будущее системы перков

  • Разработчики планируют балансить слабые и сильные перки, пока не достигнут стабильности
  • В планах есть возможность полностью обновлять набор перков раз в 6–12 месяцев
  • Перки хотят "подстраивать" для уменьшения контрпиков и увеличения разнообразия стилей игры
  • Пока у Blizzard нет планов на механику изменения перков во время матча
  • Есть вероятность, что в будущем игрокам дадут предустанавливать перки, которые им нравятся, еще до начала матча
7
22 комментария