Half-Life 2. Кризис среднего возраста.
Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние, связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости и смерти оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»).Экстремализация постоянно вялотекущего синдрома существования происходит в возрастном интервале 30-50 лет в зависимости от индивидуальных особенностей личности и жизненного пути. Активная фаза синдрома существования в кризисе среднего возраста называется тотальной смысловой девальвацией.
Период полураспада или Half-Life культовая игра. Если Вы в неё не играли то наверняка слышали. Номерное продолжение прорывного проекта 2004 года ждут до сих пор, но все ли дождутся? И всем ли оно нужно, спустя 20 с небольшим лет? То поколение, которое будучи подростками или уже взрослыми, осознанными и наверняка не глупыми людьми уже успели пресытиться работами других авторов и чтобы по-настоящему удивить и повторить те ощущения от путешествия боевого физика авторам придётся прыгнуть выше головы. Другая часть аудитории уже давно не интересуется играми - жизнь среднестатистического человека насыщена не столько на порядок более увлекательными событиями, сколько повседневной рутиной, обязательствами и попытками создать пригодные для своего существования условия, в которых не будет места навязчивым мыслям о том, что он и есть один из граждан Сити-17.
Периодом полураспада называется время, за которое радиоактивное вещество естественным образом теряет половину своей радиоактивности. Кризис среднего возраста с точки зрения метафорического окраса как нельзя кстати подходит под это определение - к середине жизненного цикла человек явно устаёт, энергии остаётся не так много а конструкты о окружающем мире в целом и себе в частности способны перевернуться с ног на голову. Само время начинает вести себя неестественным образом - с одной стороны движение вперёд не прекращается, с другой - начинается обратный отсчёт и до финала остаётся не так уж много.
Раздумывая о том как подытожить этот графоманский очерк, какую мысль я хотел вложить в этот продукт очередного приступа СПГС - пришёл к выводу: по большому счёту никакую. Этот текст оборвётся так же как и история в игре - внезапно и на полуслове.