Продолжаем познавать KCD 1.
Наконец-то нарядился в хайповый шмот, сменив свои старые латные доспехи снятые с бедного странствующего рыцаря (земля тебе пухом, легенда, если бы не твой стартовый вклад я бы сильно страдал на ранних этапах).
Убил Коротышку (за 5 ударов и меньше чем 20 секунд). Еле еле пережил рейд 6 быдланов и псины. Побухал с Богутой, перепихнулся с симпатичной служанкой из таверны. В общем атмосфера всего происходящего потрясающая. Точить оружие это вообще отдельный кайф и одна из форм медитации.
Но! Всегда есть но.
1) Стрельба из лука говно говна. Я могу смирится с тем что экран раскачивается как у пьяного. Но хоть бы дали прицелится по наконечнику стрелы. А с учётом того что на консоль даже мод на прицел не накатить, единственная польза от лука - возможность забайтить жирных врагов самим достать лук и по фасту запырять их мечом пока они в анимации.
2) Боевая система абсолютный, тотальный хаос и пиздец. Особенно остро это заметно когда сражаешься не в поединке 1 на 1 (но даже в поединках есть проблемы, потому как я наблюдал за потугами людей зарезать этого вашего Коротышку в течение нескольких минут, а я к нему пришел не то чтобы перекачем).
Но когда начинается групповая попытка зарейдить ГГ, тогда чаще всего решает банальная удача и спам атаками. Поначалу, эта проблема не так заметна. Но чем дальше, тем хуже.
2.1) Комбинации срабатывают в половине случаев, потому как Хайнрих очень любит сбиватся с темпа и просто замирать посреди серии, хотя инпуты я прожимаю как следует.
2.2) Начать комбинации тоже бывает сложно, ибо враг может выдать слоу-мо и начать воспроизводить анимацию парирования. Разумеется в этот момент ты прерываешь атаку, желая поймать его на ответном рипосте, но эта самая анимация у противника может прерватся где-то в середине и он просто застынет в нейтралке. То есть в теории я мог бы продолжать развивать серию ударов, но вынужден начинать все сначала из-за кривых и откровенно обманных анимаций.
Короче побеждать не так уж и сложно, просто хотелось бы больше контроля над происходящим.
Если Вавра не пофиксил свою фигню во второй части, не добавил прицел дальнобойному оружию и не сделал анимации более понятными, то вторая часть это просто скип.