Защищаю Starfield

Почти два года я терпел оскорбления, унижения и прочие гадости в адрес, пожалуй, одной из лучших RPG в истории, сразу после Skyrim. И я бы, наверное терпел дальше, но все эти многочисленные хвалебные посты на Королевский кам, которые пытаются затмить величие Звездного поля, довели меня. Объясняю, что за тонной хейта, вы пропустили великую игру.

Защищаю Starfield

Пустой космос

Считается, что это главная претензия к Starfield — мертвый космос и пустые рандомно-сгенерированные планеты.
И тут я начну.
Звездное поле — это серьезный реалистичный космический симулятор, если вы не знали, поэтому всё должно соответствовать реальности. А в реалистичной реальности вся современная вселенная была рандомно-сгенерирована 13,799 ± 0,021 млрд лет назад, так что крайне глупо прикапываться к реализму. Естественно, космос будет пустой с минимальным количеством энакуентеров, а как вы хотели? Часто ли наши земные космонавты кого-нибудь встречают в космической пустоте? Очевидно, нет.
Почему вы не прикапываетесь к пустым полям Kingdom Come или же RDR? Ведь там тоже нет ничего интересного.

А претензия про то, что обитаемых планет всего 10%, все остальные пустышки это же полный бред. Во-первых, таких планет гораздо меньше, а во-вторых — вы должны поблагодарить студию, что их больше, чем одна. Скажите, на текущий момент, сколько из всех планет, о которых мы знаем, обитаемы? Правильно, одна. Это буквально 12,5% только в нашей Солнечной системе (и то, только потому что Плутона кикнули), а если брать общую выборку, только вдумайтесь, какой низкий процент будет?

Кто-то скажет — но ведь действие Starfield происходит в будущем, зачем сравнивать с текущей реальностью. На что у меня также будет серьезный аргумент. Человечество бы всё равно не смогло исследовать больше двух планет за те 300 лет разницы чисто математически. Ведь в реальности, а я напоминаю, что Starfield крайне реалистичная игра, а в реальности люди смогли побывать только на одной планете за все 2.8 млн лет своего существования — Земле.

Защищаю Starfield

Так что я считаю, что вы, игроки, пдферы, должны поблагодарить Bethesda за то, что мы слегка отошли от реализма, и дали вам больше населенных планет. Да и подумайте сами, если бы было больше поселений, то это было бы слишком наигранно, слишком нереалистично, пропало бы чувство исследования и приключения, как например это происходит в No man's sky, где слишком много всего наставили, наделали.
А еще студию стоит похвалить за дизайн космоса и планет — они очень красивые, когда реализм позволяет. Я думаю это видно невооруженным глазом. А те, кто ноют, что не всегда красиво, вы вообще в жизнь играли? Там чаще некрасиво, чем красиво, если что.

Защищаю Starfield

Бесконечные загрузки и другие "технические" ограничения

Ох, сколько же нытья было на эту тему. Мол, беседка, меняйте движок, нам надоело подгружать всё на свете и тому подобная чепуха. Ребята, ну вы серьезно? Вы серьезно думаете, что проблема в движке Морровинда? Какие же вы все недальновидные.

На самом деле, очевидно, что движок у Bethesda передовой, даже больше — он лучший в индустрии именно он смог просчитать всё это построение реалистичного космоса, никто в мире на такое не способен. Загрузки же нужны для экономии времени игрока.
Если вы не знали, процесс той же стыковки или посадки достаточно тяжелый, долгий и математически сложный. Человечество специально собирает умных людей под одну крышу, чтобы они могли контролировать весь этот геморрой.

И скажите мне, а сможет ли обычный игрок высчитать все эти данные для посадки или стыковки? Конечно же нет, ну или же у него уйдут годы на это. Именно поэтому нужны все эти загрузки, так как движок сам вручную просчитывает каждую математическую формулу для реалистичной реализации. А если кто-то скажет, ну упростите механику, пусть это будет казуально и тому подобное, то нет. Ведь я напоминаю, Starfield — это реалистичный космосимулятор, никакого оказуаливания.

Я не понимаю, вам анимации взлета мало?

А если кто-то еще упомянет, про то, что физически до другой планет нельзя долететь, ведь это просто спрайт, я тут же парирую это тем, что долететь на самом деле можно, только вам понадобятся световые года для этого, ведь это реалистично. Вы не смотрели научный фильм Интерстеллар?
Разве это не прекрасно, иметь возможность включить саундтрек от Ханса Циммера и бесконечно лететь к своей цели?

Этот маленький маневр будет стоит нам 51 год

Купер из научного реалистичного фильма Интересталлар

И про ограничения игровой области уже на самой планете. Ну да, зона ограничена, но не потому что движок не может просчитать планету дальше, а потому что разрабы мягко намекают тебе, что дальше ну вообще ничего интересного нет, ну вообще нихрена, даже драконы не живут. Они экономят твое время, опять же, все для игроков, вся для народа.

Защищаю Starfield

Про бесконечную ходьбу с диалогами

Ну это претензия из разряда "чисто до*баться". Во первых диалоги в Starfield очень классные, но что самое главное — они реалистичные. А в реальности ну не всегда интересно слушать собеседника, вы не поверите, в реальности нет диалогов как в Cyberpunk 2077, аля Ебать Арасаку, Нахуй Смешера и прочее. В реальности даже Арасаки нет, о чем разговор.
Во-вторых, про то, что персонажи ходят медленно и не успевают за игроком. Ало, а вы хотите сказать у вас нет кореша, который вечно опаздывает или еле плетется. Это реализм, детка. Да и к тому же, главный герой — Звезднорожденный, он типо супергерой, конечно он обладает улучшенными физическими данными, как за ним поспеешь?

Защищаю Starfield

Про сюжет и core-геймплей

  • Сюжет в Starfield действительно шикарен, я понимаю, что покажусь нетакусиком, но на самом деле — все, кто оценил всю метавселенную и метасюжет Звездного поля, истинные эстеты. Они попивают дорогое Шампанское, едят черную икру и вообще в жизни у них всё хорошо. Покупайте игру и присоединяйтесь к этому чудесному обществу.
  • Многие говорят, что в игре неинтересно стрелять. Я даже не знаю, что тут можно сказать, потому что стрельба в Starfield стоит на одном уровне с такой культовой игрой как Fallout 4. Возможно, этим любителям пострелять не хватило выпадающих цветастых патрончиков и ресурсов как в Doom Eternal, но уж извините, тут все-таки реалистичная игра, я напоминаю.
Защищаю Starfield
  • Еще слышал что-то про неинтересный стелс. Так вот отвечу — стелс в игре сделан лучше и интереснее, чем в культовом стелс-симуляторе Cyberpunk 2077. А игроки просто ноют, что не могу одеть ведро на голову и на крысичах сотворить что-нибудь нехорошее.
  • Ну и конечно — неудобное лутание. Это просто бред. Во-первых, оно неудобное только в угоду реализма, если ты уж сложил лут в напарника, то будь добр и переложи этот лут обратно себе или же на корабль.
    Я вообще считаю, что мнение клептоманов можно не котировать за претензию, у этих людей 0 самоуважение и 0 уважения к обществу, но упомянуть стоило, потому что возможно, эта предъява отпугивала потенциальных покупателей.
    А подробнее про воровство тут

В общем-то, как я и сказал, Starfield точно входит в список лучших RPG игр (именно поэтому тут не было ни слова про RPG), но как обычно — казуальные игроки не поняли. Все великие гэймдизайнеры страдают от этого — Миядзяки, Нилл Дракман, Бобби Котик, но надеюсь мои убедительные аргументы помогут сделать правильный выбор не в пользу королевского кама.
#starfield #kingdomcome

186
20
102
8
7
3
11
1
212 комментариев