Почему всему подряд ставят десятки
Я долго изучал этот вопрос. Я пробирался сквозь каловые массы хейта, и таки добрался до истины. Я её нашёл!
Во-первых - Антон Логвинов
Во-вторых - Александр Кузьменко.
Что первый, что второй ставят высокие оценки играм, в которые им приятно сыграть. Они отключают "журналиста" и включают "ребёнка".
Это буквально цитата, вот: "Я люблю играть в игры, и если игра мне нравится, я конечно её рекомендую и ставлю высокую оценку".
В то время как большинство, настолько приелось, и надоело (из-за разнообразия выбора), что игры прежде всего ОБЯЗАНЫ быть идеальными. А... они просто есть и можно поиграть... а можно не играть. Но, по факту, выливается море хейта на всё подряд.
Причём я заметил и другую сторону, кто хвалит явно потому что "новинка". Это тоже заметно, те же защитники Вейлгарда.
Получается, факт вот в чём: от критиков ждут критики, а они хвалят, если им понравилась игра. И вот тут и корень проблемы. Нет критики, есть "я под впечатлением! Это 10!". Почему такая оценка? Я люблю игры и эта игра мне зашла.
p.s. речь не идёт про продажные обзоры с "издатель дал игру заранее" и речь не идёт про часть обзоров Логвинова, где он пересказывает первые 2 часа сюжета игры