Геймдиректор inZOI о конкуренции с The Sims: «Наша цель в том, чтобы игроки получили совсем иной опыт»
Одно из преимуществ корейского симулятора жизни — инструменты для творчества на основе ИИ.
Недавно представители сайта PC Gamer пообщались с Хён-юнг Кимом, геймдиректором inZOI. В ходе беседы разработчик затронул тему конкуренции с The Sims — культовой серии от EA. Специалист заявил, что его команда не намерена соперничать с западными коллегами.
Моя команда не рассматривает inZOI в качестве конкурента The Sims. Это, скорее, ещё одна игра, которой смогут насладиться поклонники жанра. Мы с большим уважением относимся к наследию серии от EA, которое формировалось на протяжении многих лет, так как знаем, что достичь подобной глубины за короткий промежуток времени очень непростая задача.
По словам Кима, задача авторов inZOI состоит в том, чтобы аудитория получила опыт, отличающийся от The Sims. Геймдиректор также назвал ключевые отличия между обоими симуляторами жизни.
Наша цель в том чтобы игроки получили совсем иной опыт, чего мы хотим достичь благодаря уникальным особенностям. InZOI разработана так, чтобы позволить геймерам свободно проектировать желаемую ими жизнь, используя различные творческие инструменты.
Для этого у нас есть реалистичный визуальный стиль на базе движка Unreal Engine 5, глубокие возможности кастомизации, а также инструментарий на основе искусственного интеллекта. Мы надеемся, что игроки изучат все эти возможности и воплотят свои фантазии, очутившись в шкуре собственных героев, которые существуют в этих разнообразных мирах.
Игра выйдет 28 марта на ПК в раннем доступе. Ранее разработчики заявили о планах поддерживать её в течение 20 лет.