Демка Monster Hunter: Wilds оттолкнула меня от покупки.
Люблю игры где можно лупасить различных боссов(элден ринги, холлоу найты, террарии, рейды в ммо). В своё время пропустил MH:Worlds. Собрался купить новую часть но решил сначала пощупать демку. Ну и очень разочаровала она меня. Особенно после вышеперечисленных игр...
Мне пришлось буквально через силу додавливать демку, с надеждой что втянусь всё таки, потому что подобный тип игр очень интересен, но минусы для меня перевесили все плюсы.
Что не понравилось:
1)Пустыня. Считаю что это самый худший биом(хуже только заполярье но его к счастью редко делают). Я не понимаю почему разработчики любят делать игры про пустыни(меньше работы?). Из последнего что сразу вспомнил: Atlas Fallen, Forspoken, Sand, сейчас еще Дюна новая. Еще со времен конана и ас:ориджинс эта пустыня в печенках сидит. Ладно если пустыня маленький кусочек мира, но не вся карта. Она же скучная. Тем более для фентези игры где такие разнообразные биомы можно придумать... Ок, это некритичный минус, я его принял.
2)Текстуры и дизайн. Визуал в игре вроде неплох в целом(на любителя). Текстуры высокого разрешения, освещение неплохое. Но я считаю что для таких системок и цены... ну не тянет игра визуально. Я не буду брать свои скриншоты, кто-то скажет я подбираю плохие кадры с плохими настройками. Возьму промоматериалы со странички стима.
Ну сначала добавлю что в игре ужасная бледная цветовая палитра, не фоллауты, но близко. Оружие, одежда, дома, видно что текстуры высокого разрешения. много полигончиков. Но при этом все какое-то грязное. Шерсть, кожа, одежда, оружие. Из за этого плохая читаемость. Оружие словно из камня состоит. Подобную придирку можно сделать к Elden Ring но его спасает богоподобный дизайн локаций, шмоток, анимации и VFX.
Сами монстры норм(не все) по визуалке.
Ну пофиг на визуал... Я играл и в Lethal Company которая страшно выглядит, хотя не жрёт ресурсы компа и стоит копейки.
3)ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. боёвка.
Сужу по демке, попробовал все виды оружия. Понравилось что у каждого оружия много приёмов и комбух. Не очень понравилось то что всё оружие сделано слишком громоздким(понятное дело, охота на огромных монстров). Огромные луки, арбалеты и даже кинжалы. Но то как оружие и персонаж ведёт себя это ужс. Если ты начал комбой бить в какую-то сторону то всё. Будешь как поезд только туда бить и направление последующих ударов не сменишь если враг отошёл(у некоторых пушек есть исключения). Зачем сейчас лочить анимацию комбо хз, для баланса наверное, но это сильно портит экспириенс. К слову поэтому арбалет кажется имбой. Сами удары и замахи оч медленные, из за анимаций даже кинжалы кажутся какими-то топорами. Персонаж какой-то тормоз, медленно бежит, медленно падает, медленно встаёт. Враги тоже медленные. Динамики нет, боёвка выглядит архаичной как из бородатых игр. В коопе какая-то каша и цирк происходит. Еще в демке все враги оч занудными были, в ближнем бою вообще полбоя тупили пока я их рубил, а рубил я их потому что надоело расстреливать этих бедняг с арбалета.
Ну есть в этой истории и положительный момент. Вместо этой игры я куплю другую игру на которую раньше не обращал внимания. Попробовал на днях демку The First Berserker: Khazan, и для меня она показалась на голову лучше. Приятный дизайн и цветовая палитра. И самое главное хорошая и современная боевая система с отличной динамикой. Эдакий апгрейд сулс+секиро боёвки.