Как мы докатились до такого стелса?
Ну вот вообще не понимаю. Как можно не заметить человека в одной комнате с тобой. У вас был когда-то такой опыт, что вы сидите на диване, а тут кто-то проникает в комнату и вы его не замечаете?
Ну пусть вы прокачали незаметность, но даже ниндзя так тупо не делают. Они хоть куда-то на потолок залезают или по крышам шарятся. На худой конец в тени стоят и не отсвечивают.
А вот этот активный стелс в современных играх, когда к любому NPС можно подойти со спины и его зарезать, будь он хоть Рэмбо? Ну как так, где реализм? А ведь есть куча людей, которые прохождения по стелсу возвели в ранг отдельного искусства. Они просто зашеймят игру, если в ней стелса не будет.
Но это же совершенно противоестественная механика навязанная клюквенными боевиками и обдолбанными играми. Если где-то в шторм на берегу моря это и прокатит против человека в капюшоне, то в помещении с закрытыми окнами нельзя не заметить появление человека... Ну когда мы свернули не туда?...
Я это к чему. В своей игре я хочу стелс как таковой не делать. Типа если тебя не увидели и не услышали (значит никого не было рядом), тогда это стелс. А если тебя видно и слышно, то извини, если ты присел, то ты не в домике ни хрена...
Вам какой подход к стелсу ближе?