Даниэль Вавра гордится катсценами в KCD II: «Потрясающая работа — и всё это с бюджетом, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми»

Многие игроки согласились.

Творческий директор Kingdom Come: Deliverance II поделился деталями о создании катсцен в игре. По его словам, кинематографическая команда проделала выдающуюся работу, особенно с учётом имеющегося бюджета.

Наша кинематографическая команда под руководством Петра Пекаржа проделала потрясающую работу — и всё это с бюджетом, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми.

К тому же, если посмотреть на наши катсцены, они гораздо насыщеннее и сложнее, чем в проектах даже самых крупных конкурентов. У нас в сценах десятки лошадей, огромные толпы с анимацией лиц и многое другое. Я очень горжусь ими.

Даниэль Вавра, творческий директор KCD II

Вавра принимал активное участие в создании катсцен. Он признался, что был очень требователен к команде, поскольку хотел получить наилучший результат. Студия еженедельно проводила просмотр катсцен, где ролики тщательно проверяли.

Большую часть времени я был очень педантичным и требовательным: «Сделайте туман на 7% гуще! Сдвиньте этот источник света на два метра влево! Добавьте синюю подсветку к лицу справа и усильте контурное освещение лица слева на 11%». Каждую неделю мы устраивали длительные просмотры, где подвергали каждую сцену жёсткому разбору.

Даниэль Вавра, творческий директор KCD II

Многие игроки согласились с тем, что катсцены в Kingdom Come: Deliverance II получились великолепными. Один из пользователей соцсети X написал, что катсцены создают ощущение, будто смотришь фильм, становясь его частью.

Руководитель кинематографической команды Warhorse Studios Петр Пекарж опубликовал на своём YouTube-канале видео, посвящённое созданию вступительной катсцены. В ролике можно кратко увидеть различные этапы работы, включая запись движений, управление анимациями и постобработку.

Видео

378
70
21
30
3
1
3
1
2
1
1
537 комментариев