Obsidian довольна текущими продажами Avowed

Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3430047366&postId=3560159" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kazamanagato</a>
Автор скриншота: Kazamanagato

Геймдиректор Avowed Кэрри Патель поделилась с журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером подробностями о разработке Avowed. Выбрали ключевые моменты из материала.

Производственный ад

Разработка Avowed началась в 2018 году, ещё до поглощения Microsoft. В Obsidian представляли Avowed потенциальным покупателям, как смесь Skyrim и Destiny. Игра должна была быть многопользовательской, с возможностью исследовать огромный фэнтезийный мир.

Позднее в 2018 году Microsoft купила Obsidian, а анонс Avowed состоялся летом 2020-го. Несмотря на выпуск дебютного трейлера, разработка игры шла плохо. Команда подготовила два разных вертикальных среза, на основе которых в студии решили отказаться от многопользовательских элементов.

В студии понимали обновлённую концепцию Avowed, но производство всё равно шло медленно. В январе Obsidian решила сменить руководство проекта, а саму игру перезапустить. Для команды из 80 разработчиков это стало настоящим шоком.

Obsidian довольна текущими продажами Avowed

Основной этап разработки

В следующие несколько месяцев Кэрри Патель вместе с командой трудилась над обновлённой концепцией игры. С новым геймдиректором Avowed получила гораздо больший фокус на мифологии вселенной Pillars of Eternity, а также лишилась открытого мира, который заменили просторные «открытые зоны», как в The Outer Worlds.

Мы знали по The Outer Worlds, что можем создать отличную игру с открытыми зонами. Этот подход даёт свои преимущества: можно лучше прорабатывать стилистику областей, намеренно выделяя их друг от друга, и создавать ощущение прогресса, когда игрок перемещается между локациями.

Кэрри Патель, геймдиректор Avowed

В следующие несколько лет Obsidian оставалась в тени, активно работая над Avowed. Игру вновь показали в 2023 году, планируя выпустить её осенью 2024-го. В итоге релиз перенесли на февраль 2025 года, и уже под конец разработки Avowed стала складываться в единое целое, призналась Патель.

Есть одна интересная закономерность, которую я замечала на каждом проекте, над которым работала или за которым наблюдала в студии: сначала всё хаотично, хаотично, хаотично… А потом начинает складываться воедино.

Кэрри Патель, геймдиректор Avowed
Obsidian довольна текущими продажами Avowed

О релизе и планах

В Obsidian довольны текущими продажами Avowed, сообщила Патель. Она не раскрыла, чем студия займётся дальше, но отметила, что хочет и дальше быть геймдиректором. Ей интересны новые проекты, но, скорее всего, она сосредоточится на развитии Avowed — в виде дополнений или возможного сиквела.

Теперь, когда мы создали этот прекрасный мир, а команда набралась опыта и привыкла работать с его контентом и механиками, я бы очень хотела, чтобы мы продолжили развивать его.

Кэрри Патель, геймдиректор Avowed

Ранее Кэрри Патель поделилась деталями о своём решении отказаться от романов в Avowed.

268
180
1
11
1
4
2
1
1
1
622 комментария