Obsidian довольна текущими продажами Avowed
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Геймдиректор Avowed Кэрри Патель поделилась с журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером подробностями о разработке Avowed. Выбрали ключевые моменты из материала.
Производственный ад
Разработка Avowed началась в 2018 году, ещё до поглощения Microsoft. В Obsidian представляли Avowed потенциальным покупателям, как смесь Skyrim и Destiny. Игра должна была быть многопользовательской, с возможностью исследовать огромный фэнтезийный мир.
Позднее в 2018 году Microsoft купила Obsidian, а анонс Avowed состоялся летом 2020-го. Несмотря на выпуск дебютного трейлера, разработка игры шла плохо. Команда подготовила два разных вертикальных среза, на основе которых в студии решили отказаться от многопользовательских элементов.
В студии понимали обновлённую концепцию Avowed, но производство всё равно шло медленно. В январе Obsidian решила сменить руководство проекта, а саму игру перезапустить. Для команды из 80 разработчиков это стало настоящим шоком.
Основной этап разработки
В следующие несколько месяцев Кэрри Патель вместе с командой трудилась над обновлённой концепцией игры. С новым геймдиректором Avowed получила гораздо больший фокус на мифологии вселенной Pillars of Eternity, а также лишилась открытого мира, который заменили просторные «открытые зоны», как в The Outer Worlds.
Мы знали по The Outer Worlds, что можем создать отличную игру с открытыми зонами. Этот подход даёт свои преимущества: можно лучше прорабатывать стилистику областей, намеренно выделяя их друг от друга, и создавать ощущение прогресса, когда игрок перемещается между локациями.
В следующие несколько лет Obsidian оставалась в тени, активно работая над Avowed. Игру вновь показали в 2023 году, планируя выпустить её осенью 2024-го. В итоге релиз перенесли на февраль 2025 года, и уже под конец разработки Avowed стала складываться в единое целое, призналась Патель.
Есть одна интересная закономерность, которую я замечала на каждом проекте, над которым работала или за которым наблюдала в студии: сначала всё хаотично, хаотично, хаотично… А потом начинает складываться воедино.
О релизе и планах
В Obsidian довольны текущими продажами Avowed, сообщила Патель. Она не раскрыла, чем студия займётся дальше, но отметила, что хочет и дальше быть геймдиректором. Ей интересны новые проекты, но, скорее всего, она сосредоточится на развитии Avowed — в виде дополнений или возможного сиквела.
Теперь, когда мы создали этот прекрасный мир, а команда набралась опыта и привыкла работать с его контентом и механиками, я бы очень хотела, чтобы мы продолжили развивать его.
Ранее Кэрри Патель поделилась деталями о своём решении отказаться от романов в Avowed.