One Dreamer: Prologue
Когда в детстве ты начинаешь играть, то почти сразу понимаешь, что ты был рождён геймдизайнером и должен пилить свои игры. Особенно, если играть ты начинаешь в ретро 80-х или ранних 90-х. И когда ты добираешься до того, чтобы пытаться что-то такое сделать, то в твоей голове формируется образ игры мечты - "убийцы" Фолла, Атсансина, МасДефекта и Скурима.
Автор этого креатива подсмотрел мои школьные мечты в своей голове и создал об этом игру.
Это рассказ про разработчика, который допиливает свою игру внутри игры - вот такая рекурсия. Причём допиливает с эмоциями и душевностью, что делает нарратив довольно ламповым.
Графика выполнена в упрощённом пиксель-арте - выглядит как старые добрые игры Sierra, но за счёт большего количества цветов картинка очень уютная.
С управлением хуже - ходишь медленно или должен натыкаться по углам, чтобы пройти. Видимо, автор настолько погрузился в мета-повествование, что и сам начал косячить как и его персонаж, за которым в игре надо фиксить баги.
Да, эта игра с головоломками про изменение кода: иногда, чтоб исправить ошибку, а иногда, чтоб создать возможность. Головоломки несложные - если понимаешь задачу, решение приходит быстро. Но иногда приходится поломать голову над тем, чего же от тебя хотят.
Полную версию можно брать, если хочется пережить творческие терзания инди-разрабочика или если устали от тёмной темы в Visual Studio и хочется передышки. А можно и в рабочее время покатать, а если тим-лид докопается, то сказать, что это апскил такой - качаешь умение дебажить.