Can’t Even прошёл игру в формате Any%, в котором задача спидраннеров — как можно быстрее дойти до конца, при этом выполнять любые второстепенные активности не нужно. Чтобы сократить уровни-испытания, Can’t Even создавал порталы практически сквозь текстуры, а затем просто «срезал» комнаты. Подобный приём он применил в бою с GLaDOS.
Еще раз доказывает, что спидранеры сверхлюди.
Лучшее комунити!
Не сверхлюди а просто затренированые люди которые играют 24/7 в одну и ту же игру
Спидраны с глитчами неинтересные
Поэтому и существуют разные категории спидранов. И рекорды для каждой свои. Мне кажется, что glitch less иногда сильно скушные, а посмотреть как человек пролезает через микроскопическую текстуру и проходит пол карты может быть наоборот весело.
Умный самый? Ранишь боши?
У большинства глитчлесс спидранов уже достигнут потолок, как мне кажется.