Какого Лешего мне не нравится Doom 2016?!

Какого Лешего мне не нравится Doom 2016?!

Имхо в Doom 2016 напрочь сломали плавность динамики, атмосферу ловушек, тайн, исследования и страха. Мясо, отвлекающая громкая музыка, платформинг, прокачка, вертикальность, резиновое 3д и вымученый сюжет - вообще не для меня. Наверное это хорошая игра и точно классная музыка (в отрыве от игры), но мне жаль, что они так далеки от того, за что я люблю оригинал.

Даже не жаль, а скорее обидно. Все вокруг боготворят Doom 2016 буквально как икону. Я особо и не припомню игр, про которые складывалось бы настолько однозначное мнение в медиа. А я каждый раз, наслушавшись восторгов, захожу и чувствую, что меня наебали. Не нравится. Совсем.

Какого Лешего мне не нравится Doom 2016?!

Причем с моей стороны это ге слезы олдфага, ведь Doom 1-2 - единственные бумер-шутеры, которые мне нравятся. И если Boltgun был еще ничего, то Forgive me father мне вообще не зашел, при всем очаровани Лавкрафтовской стилистики. Мне хватило его настолько, что я полностью отказался от идеи пробовать играть в Iron Fury и другие игры этого жанра. Нет уж, окопаюсь в старом-добром думе и хватит с меня.

Хотя я люблю шутаны - например обожаю кампании оригинальных modern warfire, wolfenstein 2009 и new order/colossus. Ибо по большей части это отличные коридорные аттракционы, а больше мне от шутеров и не нужно.

Хотя из других направлений шутеров есть очень даже приятная Осада, а Far Cry 3 и 5, сталкеры и метро - чистая любовь. Но они все же уже совсем про другое, там основной упор на мир и исследование.

Как же я люблю местные секреты
Как же я люблю местные секреты

Возвращаясь к Doom. Вообще я неплохо так погонял в Eternal. За счет двойного прыжка и турников бегать между аренами стало куда веселее. Гранаты и специализированные демоны значительно улучшили бои, ну и секреты и ловушки стали куда интересней.

Но первую часть раз за разом дропаю. Eternal, конечно, переусложнили какой-то базой, монетами и еще хрен пойми чем, но вот играть точно было весело.

И все же это даже не близко к тому восторгу, который вызывают уровни оригинала. Причем я ж их напрочь все забыл. А тут запустил и оторваться не смог. Прошел первый эпизод, думаю, ну наверное следующие два примерно такие же, а разгонится уже во второй части.

А какой же тут вкусный звук дробовика! Он так хорош, что другое оружие вообще не хочется использовать!
А какой же тут вкусный звук дробовика! Он так хорош, что другое оружие вообще не хочется использовать!

Хрена с два! В первом же уровне выдали плазму, наспавнили какодемонов, рассыпали порталов, обмазали все пиксельной кровищей, стилевыми пентаграммами, коробками, вызывающими ужас складовщика и хрен пойми чем ещё. При этом уровни не перенасыщены деталями, хорошо читаются и собраны в одной динамике.

И стало прям очень потно и весело! Первый эпизод я пролетел без смертей, а на второй уже ощущал себя нубярой, постоянно оказываясь в толпе врагов без патронов. Ну и хрен с ним! Кастет и быстрые ноги мне в помощь!

Для сравнения опять запустил 2016 и... ну блин, ну скучно мне. Ну очень рваная динамика. Я вообще не понимаю, за что его так любят.

Семейная традиция - проходить эту срань на максимальной сложности. Я пока не смог 
Семейная традиция - проходить эту срань на максимальной сложности. Я пока не смог 

И да, из-за моей нелюбви к платформингу в первой части я очень рад, что в дарк эйджс убрали прыжок, но оставили щит-крюк. Я думаю, что это вернёт тот самый размеренный геймплей, но сохранит вау-эффект от прыжков с щитом в поисках пасхалок и новых пушек.

Ну и да, по мультиплееру тоже не плачу, ибо запускал только один раз и не понял, зачем.

(При всех моих ворчаниях Мика Гордона можно обожать хотя бы за это)

Какого Лешего мне не нравится Doom 2016?!
32
7
2
1
2
123 комментария