Passant: A Chess Roguelike
В школе на уроках "труда", где драчевым напильником нужно было обрабатывать деревяшки и точить на токарном станке подсвечник, учителю регулярно было лень с нами возиться и он отправлялся в подсобку, чтоб набухаться. Но чтобы школьнички время зря не теряли, он оставлял нам шахматы. Шахматам меня научил ещё батя, и мы часто с ним поигрывали, но регулярность у этого занятия появилась только на "трудах". Все так прониклись игрой, что следующие лет пять партейка в шахматы была очень частым атрибутом тусовки с одноклассниками. Вот только мне эта игра поднадоела - после игры в Civilization не хватало стратегических возможностей для самовыражения, так что, как Бобби Фишер, я заскучал и дропнулся.
Но во всякие варианты шахмат я эпизодически заскакиваю. Вот и на этот раз запрыгнул в демку этого шахматного роуглайта.
Игра предлагает раунды с шахматными задачками, в которых через бонусы-модификаторы изменяются правила и к стандартным фигурам могут добавляться новые, со своими возможностями перемещения по доске (например, "драконний конь", который ходит как "конь" или "слон".
За каждый успешно пройденный раунд игрок получает деньги, которые может тратить на апгрейды в магазине. После несколько раундов происходит партия с боссом, который приносит свой уникальный модификатор или эффекты. Если проиграть в раунде, то игра заканчивается и нужно начинать с самого первого раунда, при этому бонусы, оставшиеся при поражении, будут в начале новой игры.
Графически игра выглядит слабенько, звука, кажется, и вовсе нет. Зато есть несколько уровней сложности для противника. Заскучавшим любителям шахматишек может скрасить пару вечеров.