Blizzard стараются по минимум трогать карты из новых дополнений и по максимум изменять карты из старых. Таким образом они защищают интересы донатеров, иногда в ущерб самой игре. Ничего личного, просто бизнес. В то же время уход в зал славы многих карт воспринимается людьми крайне болезненно в силу привычки. Но часто это бывает просто необходимым для поддержания разнообразия в игре. Например, Лазурный дракон был настолько сильной картой, что мог играться как в агро, так и в мидренж и даже в контроль колодах! Судите сами 5 маны – 4-4, спд +1, + добор карты. От стандартных характеристик 5-5 за 5 маны того времени он отличается всего на 1-1, но при этом дает столько плюсов. Для сравнения – изобретательница с добором за 4 маны, 2-4, без спд.
Первое на чем стоит заострить внимание – это замена приключений на тематические наборы. Хорошо это или плохо зависит интересов конкретного игрока. Для людей, не планирующих вносить донат, новость была просто замечательной.
Что?) А ничего, что ты раньше мог купить за золото все кварталы и получить гарантированные, заранее известные карты, не крутя рандомные рулетку паков. А теперь ты с приключений получаешь целое нефига, и в каком месте это замечательная новость для недонатеров?)
Я всегда выживал в условиях ограниченных ресурсов без возможности купить все кварталы сразу. Поэтому когда появилась возможность крафтить нужные карты вздохнул с облегчением.
Нужно принимать во внимание, что со временем приключения бы сделали менее доступными (скорее всего) так что свобода выбора при крафте карт для меня стала облегчением.
В том , что контент по итогу бесплатный. И тебе не надо фармить голду. Тем более, что раньше дейлики были менее прибыльными.
Комментарий недоступен
Так и есть. Я был доволен ими с позиции "халявщика" и в то же время понимаю недовольство донатеров.
Комментарий недоступен
Если столько пыли и голды нафармил - игра просто приелась. Такое бывает. :)