«Начали как инди-проект, а выросли в ААА - игру» - интервью с создателем Lost Soul Aside

«Начали как инди-проект, а выросли в ААА - игру» - интервью с создателем Lost Soul Aside

PlayStation активно поддерживает свои инициативы.

Руководитель проекта Янг Бинг рассказал (тезисно - в треде), что благодаря China Hero Project его игра выросла из инди-проекта в крупнобюджетную ААА.

Разработка в 10 лет обусловлена трудностями команды из-за отсутствия у них опыта разработки полного цикла. Однако после получения поддержки от PlayStation ситуация улучшилась, ведь благодаря этому у команды появились ресурсы для улучшения художественного направления, персонажей, сюжета и боевой системы.

Игровой процесс был скорректирован, сбалансирован и оптимизирован на основе отзывов SIE и игровых тестов, вначале игра была только для PS4 но затем мигрировала на PS5. Команда разработчиков рассматривала возможность переноса движка на UE4, но после общения с SIE и технической командой решила, что лучше остаться на последней версии UE4.

Lost Soul Aside выходит на PlayStation 5 и ПК уже 30 мая 2025 года

5
1
14 комментариев