Выдал базу. 10 худших решений в играх.
Решил раскрыть холопам глаза, вы ведь сами думать не умеете. Но ничего, я подумаю за вас. Можете не благодарить, но вот воздавать мне славу желательно.
1. Истинные концовки
Нет ничего плохо в куче концовок в игре. Наоборот - это плюс. Если только авторы не делают одну из концовок каноничной.
Из-за истинной концовки смысл наличия разных концовок в игре теряется. Вот есть в игре разные концовки, но выходит продолжение игры и оказывается, что канонична только одна. Зачем тогда другие?
Ладно ещё такое происходит с сиквелами, разрабов понять можно. Они выпустили игру с разными концовками и не были уверены в её успехе, потому не планировали заранее продолжение. Но ведь такое есть и в играх без сиквелов.
2. Автолевелинг
Ну, тут уже все и так всё понимают.
Автолевелинг портит всё впечатление от прокачки. Если вместе с тобой сильнее становятся и все остальные вокруг, то ты не становишься сильнее. Ты просто увеличиваешь цифры в статах.
Да, можно сказать, что автолевелинг нужен для баланса, чтобы ты не перефармился или наоборот. Но это же тупо. Это самая ленивая затычка для баланса, которая портит всё веселье от игры.
3. Уровни сложности
Да, я ненавижу уровни сложности в играх. Я считаю, что игра должна быть такой, какой её задумали авторы. Мне плевать, лёгкая она будет или сложная. Пусть они сами решают.
Плюс, многие разрабы хреново балансят сложности. Я почти всегда прохожу игры на максимальной сложности и часто разрабы тупо увеличивают статы врагам, особенно ХП, из-за чего время боя увеличивается в несколько раз.
Нет, я не какой-то хардкорщик, у меня средний скилл в играх. Я просто хочу играть в игру, так как она задумана.
Некоторые уникумы могут сказать - "Ыыааыа, если хочешь играть в игру так, как задумали разрабы, выбирай среднюю сложность ыыыыы". Но это так не работает. Это просто название.
4. Цензура крови
Эта попытка усидеть на двух стульях просто смешна. Либо делайте кровь красной, либо не добавляйте её вообще. Не делать из врагов халков с зелёной кровью - это нелепо.
5. Битва с боссом, в которой есть ещё и его миньоны
Это просто не весело. Я хочу сразиться с боссом, учить его атаки и придумывать тактику боя, а не отвлекаться на всякую мелочь. А уж, если они бесконечно спавнятся, то это совсем духота.
Да и чаще всего такие боссы сами по себе ничего не представляют. И куча мобов нужны для баланса сложности. Но мне такое не нравится. Лучше уж самого босса клонируйте.
6. Бесконечный спавн врагов
Если враги возрождаются после смерти игрока или после отдыха или телепортации - это нормально. Если враги возрождаются в течении минуты - это духота.
Бесконечный спавн врагов приводит только к тому, что ты начинаешь избегать сражений, ведь смысла в них ноль, если ты конечно не хочешь погриндить(фу, гринд, осуждаю).
Да, Атомик Харт, я про тебя говорю.
7. Проигрыш в бою с боссом по сюжету
Зачем давать возможность сразиться с боссом, если по итогу врубается катсцена с проигрышем?
И нет бы тогда сделать босса неуязвимым и с кучей урона, но в большинстве случаев ты реально способен его победить. Это самое раздражающее.
8. Немые главные герои
Такие главные герои скучные болванчики без личности. Они не интересны и их можно заменить арбузом на ножках и с ручками и ничего не изменится.
Вы можете сказать, что так легче погрузиться в игру, если ГГ - этой продолжения тебя, твой аватар. Нет. Я не в ММО играю, мне не нужен аватар, дайте мне интересного персонажа.
Другое дело, если это РПГ игра, в которой есть возможности отыгрыша, как та же БГ3. Ведь в таких играх личность ГГ зависит от твоих выборов.
9. Игры, в которых новое снаряжение открывается только по сюжету
Приведу в пример Финалку 16. В ней есть возможность покупать и крафтить снаряжение, но новое открывается только по сюжету.
Я понимаю, что это нужно, чтобы не дать игроку быть сильнее или слабее нужного, но зачем тогда вообще добавлять возможность крафта и покупки снаряжения?
10. Отключение музыки при открытии меню или инвентаря
Играешь ты в игру с крутой музыкой, кайфуешь, но вот тебе нужно открыть инвентарь и музыка останавливается. Теперь ты не кайфуешь.
Всё. Спасибо всем за то, что пролистнули пост до комментов, чтобы написать, что я и мой пост говно, не читая его. Может вторую часть сделаю.