Юсеф Фарес заверил, что его студия не начнёт гнаться за деньгами и добавлять элементы игр-сервисов

Он считает, что издателям и разработчикам нужно найти баланс между творчеством и финансовыми вопросами.

Юсеф Фарес заверил, что его студия не начнёт гнаться за деньгами и добавлять элементы игр-сервисов

Творческий директор Hazelight Studios Юсеф Фарес (It Takes Two) в интервью Eurogamer заявил, что его компания не будет заниматься играми-сервисами. Его спросили об этом на фоне недавних слов главы EA о том, что одиночной Dragon Age: The Veilguard могло не хватить онлайн-элементов для успеха.

Фарес не верит, что уход в игры-сервисы стал бы правильным шагом для Hazelight Studios. Он считает свою команду подтверждением того, что разработчики могут заниматься любимым делом и быть финансово успешными. Ему бы хотелось, чтобы больше команд верили в своё творческое видение.

Однако он понимает, что у крупных издателей много финансовых забот, поэтому сторонам нужно искать компромиссы.

Нужно понимать, что мы работаем с произведением искусства, поэтому творчество нужно уважать. Стороны должны найти компромисс. На креативности тоже нельзя фокусироваться слишком сильно. Вы не можете просто сказать: «Дайте мне 100 миллионов, и я буду делать с ними, что захочу». Нужен баланс, так как уходить полностью в финансовую сторону тоже нельзя. Могу гарантировать, что с играми Hazelight такого не случится.

Юсеф Фарес, разработчик

Split Fiction, следующая игра команды Фареса, выйдет 6 марта: издателем вновь выступит EA. Адвенчура тоже предназначена для кооперативного прохождения.

120
16
11
3
1
161 комментарий