Below была куда больше и бросала нам вызов — с технической стороны, с производственной, с художественной. Каждый её элемент был гораздо сложнее, чем в любых других наших проектах.
Она трудно нам давалась, и для завершения разработки требовалось куда больше сил и решимости.
Если игрок умирает, то начинать приходится с самого началаПоиграл полчаса, умер на ловушке.
Начал заново. Прошел чуть дальше, опять умер.
Начал заново. Меню-выход.
Может, я казуал, но НАЧИНАТЬ ЗАНОВО ИГРУ после каждой смерти это немного перебор.
Тем более умереть ты можешь очень легко, в игре нет никакого обучения, все делается методом тыка.
Не поверите, но рогалики так и работают!
Там телепорты же есть
Мне кажется, тут дело не в казуальности, а в отношении к цели и прогрессу в игре.
Простите, я так и не понял. Почему разработка Below заняла 6 лет?
В статье сказано лишь "У нас так исторически сложилось"
И чему они учились заново? В статье это не раскрывается.
Или они учились 6 лет осваивать деньги издателя?
Комментарий недоступен
Ну судя по всему, трейлер показали слишком рано, ибо игра толком еще не была сделана. Ну и опыта тоже не было, и многому приходилось учиться на ходу.