Sandwich Swipe — бесплатная мобильная игра-головоломка на бутербродную тематику

Переведя статью Анастасии Лацко о процессе разработке, решил самостоятельно в неё (в игру!) погрузиться — и подзалип. Несколько дней пролетели незаметно, несмотря на периодическое подтупливание на отдельных уровнях.

Sandwich Swipe — бесплатная мобильная игра-головоломка на бутербродную тематику

Sandwich Swipe была выпущена Lava Drop в 2024 году и доступна в App Store и Google Play. Игрушка бесплатная и каких-либо дополнительных средств монетизации не имеет. Команда разработчиков состоит из двух девушек: одна отвечает непосредственно за разработку (Unity и прочая шелупонь), а другая — за визуальную составляющую игры.

<Developer />
@BingsuBandit
<Designer />
@stasia

Получилась довольно приятная как в визуальном плане, так и по своим механикам игра. Всего она состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен приготовить один или несколько бутербродов посредством перемещения плиток с ингредиентами по полю, смахивая весь ряд или столбец в нужном направлении. Своеобразные пятнашки.

По мере прохождения открываются новые рецепты и элементы, усложняющие процесс решения головоломок. Меняются размер игрового поля и количество требуемых для закрытия уровня бутербродов.

На решение каждой головоломки игроку выделяется ограниченное количество ходов, по истечении которых ваш бутерброд экспроприируется кошаком. Либо вы, либо он — битва не на жизнь, а не сытый желудок!

В игре даже есть незамысловатое обучение, по которому отчётливо видно, чем именно разработчики заняты на основной своей работе: буквально тяп-ляп — и в продакшен!

Графика, анимации — всё выполнено аккуратно и радует глаз. Даже достижения завезли! Открытого их перечня нет, так что охотники за достижениями (они же — ачивкодрочеры) могут спать спокойно: просто играйте и получайте удовольствие от напряжения мозговых извилин.

Пример анимации по завершении уровня:

Головоломки в массе своей не зубодробительные, но и поломать голову есть над чем. Особенно, когда удаётся закрыть уровень на три золотые звезды, но достижение максимального результата требует совершить на один ход меньше. Ух, вот тут-то и начинается азарт: «Я не тупой — я смогу!»... [три часа спустя] «...да ёп твою мать, как же это сделать!?».

Ведьмак 3 и RDR 2? «Ха, подержи моё пиво!» — говорят Sandwich Swipe и Габедан Прайз. Шучу, я не играл ни в Ведьмака 3, ни в RDR 2.

Некоторые из уровней:

Что в итоге: из 50 головоломок получилось закрыть с максимальным счётом — 48, на три золотых звезды — 1, и ещё один уровень насувал мне по самые [censored] — одна золотая звезда.

А вот и упомянутая во вступлении статья Анастасии, одного из разработчиков игры. Не удивлюсь, если вы её пропустили — мы ведь на DTF, в конце-то концов. Непрофильный контент, все дела.

1
11
2
10 комментариев