Обзор на игру Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr.

Минусы игры:

1. Рейты на дроп для ноулайферов.

Первая главная проблема этой игры та же, из-за которой я свалил из PoEботы: в край убогие рейты на дроп. Где-то в отзывах писали, что фармить надо пачкой в 3+ человек, иначе нормального дропа за каждую миссию тебе не видать - так вот это чистая правда. Проверено на себе. На сезоне сыпятся горы полезного дропа, а на обычном режиме туча хлама и 1-2 (очень редко 3) реликтовые или археотехнические шмотки за одну миссию. И это с 3-мя вставленными картами таро (максимальное количество) 5 уровня (максимального) на повышенный шанс выпадения реликтовых и выше шмоток. Это неадекватно мало. Когда только начал играть, не понимал, почему в игре онлайн всего лишь 300-400 человек, но, как только сезон кончился, мне всё стало ясно. Очередной диаблоид с рейтами на дроп для ноулайферов.

2. Эндгейм в виде застревания во временной петле.

Это вторая главная проблема рассматриваемой игры, из-за которой я окончательно принял решение свалить. Эндгейм в ней унылый чуть менее, чем полностью. По большому счёту есть 3 вида миссий с разными названиями. Защита, спасение и осада ничем не отличаются - во всех трёх режимах до конца миссии с тобой бегает группа солдат. Охота, зачистка и убийство отличаются друг от друга только количеством монстров, которых нужно убить. Сбор данных и отключение орудий отличаются друг от друга только тем, что во время отключения орудий на тебя не прут монстры. Есть 3 вида эндгейм режимов: крестовый поход, случайные миссии и интелы, и все миссии там одинаковые. Эти режимы отличаются только количеством награды. Скучнее только last epoch, где только 2 вида миссий: зачистка карты и убийство босса. Когда я играл в эту помойку, у меня было стойкое ощущение, что я застрял во временной петле, которую можно разорвать только кнопкой выхода из игры.

3. Непростительно плохая оптимизация.

Оптимизация, как обычно это и бывает в современной игровой индустрии - полное дерьмо. Игра периодически вылетает и лагает даже на минимальных настройках графики с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1650. И это с разгоном видюхи через MSI Afterburner. Думаю, что после этой информации уровень убогости оптимизации в общих чертах представляете. И это в платной игре, причём за такой большой ценник...Мда...Кстати, у игры нормально не работает оконный режим. Во-первых, в настройках он бесполезен, т.к. не работает совсем, и приходится в параметрах запуска писать -windowed, во-вторых, когда переключаешься на него, шрифт местами становится какой-то жёваный и отображается очень криво.

4. Инвалидная русскоязычная локализация.

Буду краток: "Она со мной, углепластик. Так охладите трахание. Я рассматриваю её пользу." Кто не шарит - вбейте в гугле: "мем локализация гта" и тыкайте по первой картинке.

5. Мёртвое разнообразие билдов.

Очень мало вариативности прокачки пассивных умений. 100% билдов дамажат через ветки дотов или дебаффов и живут через ветки подавления или защиты. Без них о нормальном уроне и выживаемости можно даже не мечтать. У крестоносца на все ветки только 1 пассивка на энергетический щит: +25% хп щита. Захотел сделать интересный билд через энергощит? Пошёл на*уй! Также в игре есть система укрытий, и пассивки для неё, так вот эти пассивки бесполезны на 100%, потому что в эндгейме укрытия рассыпаются за секунды от толпы монстров, да ещё и игрок своими массовыми атаками очень быстро стирает в пыль все укрытия в радиусе экрана. Вы перестанете пользоваться системой укрытий уже где-то на 40-50 уровнях, а на 80+ уровне вообще забудете, что такая система существует в игре. Баланс билдов мёртв. В игре тучи бесполезных эффектов, и все классы играют через пару метовых сборок с минимальными отличиями. Короче говоря, разнообразие билдов просто 10/10...Так держать, разработчики!

6. Классы уникальны, как твои проблемы.

Уникальность классов в бою никак не ощущается. Классы, играющие через одинаковую дистанцию (ближний или дальний бой), в бою отличаются друг от друга, как правая нога от левой. Какие-то отличия само собой будут, но в целом стиль боя на 90%+ будет одинаков.

7. Карты и цветовые палитры сделаны на полный отвали.

7.1) На некоторых картах настолько темно, что тупо не видно препятствия перед носом у персонажа. Бежишь по чёрным картам и постоянно спотыкаешься об очередной кусок текстуры. Если играть через WASD, то спустя примерно полчаса игры это начинает сильно выбешивать. Нормально ходить в этой помойке можно только мышкой.

7.2) Некоторые монстры раскрашены в такие же цвета, как и поверхности, по которым они передвигаются. Заметить их в замесе с толпой монстров очень тяжело. Хорошо, что в настройках можно включить подсветку врагов красным цветом. Без неё нормально играть невозможно.

7.3) В игре есть прыжковые умения, с помощью которых можно прыгать по поверхностям разной высоты, так вот на картах полно мест, где этот прыжок спотыкается об невидимую стену, которую эти "прилежные" разработчики при рисовке карт забыли убрать. Со временем ты будешь знать все эти места и не будешь просирать там свой прыжок, но это сильно замедляет прохождение миссий и фарм соответственно, и в фарм-игре такого быть не должно.

8. Разнообразие врагов напоминает фарш.

В игре есть много разных рас врагов, но в бою между ними нет никаких отличий. Тупо мясо. Нурглитское мясо иногда распадается на мясо поменьше, чтобы ты сделал лишних 1-2 удара, аэльдарское мясо телепортируется тебе за спину, чтобы ты сделал лишних 1-2 удара себе за спину, тиранидское мясо иногда закапывается под землю, чтобы ты подождал несколько секунд для пары ударов по этому мясу. В общем, в этой игре скучнейшая боёвка. Какая бы толпа монстров на тебя не шла - это всегда будет "эпичная" битва мясорубки с куриным филе. Ты - овощ, и ты хочешь поиграть в игру, где ты сможешь превращать всех врагов в фарш одной и той же тактикой? Поздравляю, ты попал, куда надо. Наслаждайся. Кстати, тут в отзывах часто жалуются на отсутствие орков, но нет не только их, но и некронов, воинов тзинча и слаанеша.

9. Обитель багов и недоработок.

9.1) Про баги и недоработки в этой помойке можно вообще написать километр текста, но я ограничусь упоминанием одного бага, который злит меня настолько сильно, что уже просто играть не хочется. Есть минибосс женщина-псайкер, которая иногда ваншотает вас невидимой атакой за долю секунды. Это происходит так быстро, что среагировать на это невозможно, и ещё эта атака игнорирует любые погашения урона. Я уверен, что это баг, но игра существует уже давно, а его всё никак не пофиксят. Особенно радует, когда выпадает миссия со свойством: смерть проваливает миссию, и случается этот баг. Представили своё хлебало в этот момент? Ради честности замечу, что эта дичь контрится антиваншотной доктриной, но что теперь, все билды должны играть через неё? А, ну да, эта игра же не про разнообразие билдов. Извините, забыл. Она ведь стоит всего лишь каких-то 4500 рублей со всеми дополнениями. Какое разнообразие билдов может быть за такие копейки? Не наглейте!

9.2) Отдельного внимания заслуживает не только количество багов и недоработок, но и почти абсолютно наплевательское отношение разработчиков к их устранению. Какие-то баги и недоработки, которые вообще не дают поиграть, устраняются очень быстро. Прямо очень, моё почтение. Но про всё остальное: оставь надежду всяк сюда входящий. Как-то создавал в стиме пару тем, про то, что на крестоносце не работает варповый урон, и про то, что некоторые части экипировки дают ложные статы, и там мне даже ответили разработчики, причём со словами: "Мы записали проблему". Ссылки на эти темы:

В стиме я такого ещё не видел. "Ого!" - подумал я, "Вот это забота об игроках!". Но время показало, что я рано обрадовался. Эти недоработки существовали задолго до того, как я их обнаружил, и они до сих пор не исправлены. Записали они проблему, лол...Где? На туалетной бумаге? Потом подтёрлись и выкинули? Посмотрите на даты тамошних сообщений, потом посмотрите на текущую дату и на ценник игры. Вопросы на тему смысла покупки этой помойки ещё остались?

10. Лютый дисбаланс ремесленных ресурсов.

Искры бога-машины являются основным ремесленным ресурсом, и для скорости их траты у них слишком маленький шанс выпадения. Их иногда не хватает даже старым задрам, которые играют в эту игру уже несколько лет, зато всех остальных ремесленных ресурсов у всех огромные горы, и 99%+ ресов из этих гор некуда девать. К тому же в игре нет никакой конвертации одних ремесленных ресурсов в другие. Полный бред.

Плюсы игры:

1. Интересный сюжет. По крайней мере для меня.

2. Хорошая озвучка.

3. Приемлемое для меня разнообразие вооружения. Причём, как ближнего, так и дальнего.

4. Легкая ребилдовка пассивок. Сброс пассивных умений стоит всего 20к кредитов у нпц - очень мало по меркам игры, и ещё не редко падает с миссий. Поменять персонажу билд пассивок в этой игре очень легко.

Итоги.

Игра вышла крайне однообразной и поэтому очень скучной. К тому же разработчикам почти полностью наплевать на исправление багов и недоработок, а также на оптимизацию игры. Многие баги, недоработки и проблемы с производительностью существует в игре ещё со старта, а эти клоуны выпускают новые классы. Действительно, чего не хватает недоработанной игре с дерьмовой оптимизацией и максимально однообразным эндгейм контентом? Ну, конечно же, новых классов! Теперь ты можешь блевать от однообразия и плеваться от багов, лагов и вылетов на новых классах! Расстановка приоритетов у разработчиков этой игры просто 100/10. Была бы моя воля, я бы переименовал эту игру с "Инвизитор Мученика" в "Инквизитор-мученик". Судя по полному *издецу, который в ней происходит, это название ей больше подходит. Однозначно не рекомендую тратить время на эту конченую помойку.

5
4 комментария

Поиграй лучше в Mechanicus. Сделана за пол копейки, но неплохая пошаговая тактика с отличным саундтреком.

1

Я жа 30 минут разочаровался, очень кривая косая игра, хотя вроде и допы и патчи выходят, просто для развития очень годный, но выглядит и играется как Dungen Hunter 5 с мобилки, хорошо что взял за 150 руб.

В своё время играл, наиграл даже под 95 часов, брал дополнения с друкхари.
С минусами отчасти согласен.
Мало миссий, мало дропа, однообразно. Притом надо постояннт качаться в Силе.
Чисто для фаната Вахи 40к сойдёт)
мой билд ;)
https://www.twitch.tv/videos/563318416?tt_content=vod&tt_medium=mobile_web_share

Игра продаётся со скидкой со всеми допами за 290 рублей. За эти деньги я ожидаю побегать пару десятков часов сестрой битвы и пожечь из огнемёта еретиков, ксеносов и прочую сволочь во имя Императора. Не зайдёт - удалю и забуду, невелика потеря.