Tormented souls или когда enough is enough.
Как большой фанат оригинальных RE1-3-0 и DC1 всегда хотел вернуться в этот жанр в его оригинальном виде. Я не один такой, поэтому подобные игры вполне существуют, но у меня к ним есть небольшая претензия - они пытаются улучшать и чинить то, что не сломано. Добавляются новые механики, чтобы "улучшить" и "разнообразить" - и это руинит оригинальный вайб RE-3
Летом прошлого года открыл для себя Tormented Souls и это попадание в точку(мог в нюансах уже запамятовать):
- Механически играется как резик1-3. Камера прикручена, отрисованные задники, моделька бегает. Инвентарь правда безлимитный, но лучше так, чем перебор как в сигналисе.
- Особняк, а потом бункер и прочее - еее.
- Нет новомодных механик "баюсь убигаю))))ахах бигу бигу))))" - можно и нужно вычищать все, насколько у тебя хватит патронов, бэктрэкинг и прочее не наказуемо, развлекайся.
- Несмотря на механически идентичные вещи из SH - сама игра не превращается в SH - ну да, есть другой мир, ну да петли времени - но все обставлено просто и топорно.
- Несколько концовок в зависимости от и прочие мелочи.
Короче - если хотите ощутить вайб старого резика без "усилителей вкуса" и "новых прочтений" - рекомендую, крепко сбитая простая как топор хорошая игра.
25 комментариев