Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.
Игры с разнообразными и глубокими механиками приносят индустрии гораздо больше пользы, чем очень масштабные, но однообразные проекты. Так считает ведущий геймдизайнер Warhorse Studios Ондржей Биттнер, по словам которого, к такому же мнению начинают приходить и игроки.
Игроки, возможно, наконец начинают осознавать: продолжительность игры не так важна. Гораздо важнее, чтобы каждая игровая сессия была уникальной. Если игра длится 150 часов, но каждый раз ты делаешь одно и то же, она быстро наскучит. Более глубокие механики означают больше оригинального контента.
Ондржей Биттнер, ведущий геймдизайнер Warhorse Studios
Биттнер считает, что Kingdom Come: Deliverance II — хороший пример игры с глубокими и разнообразными механиками. По его словам, каждая игровая сессия представляет собой хаотичное приключение, где игрок сперва крадёт чьи-то сапоги, потом шатается по барам, затем охотится на бандитов, а заканчивает расследованием убийства.
Поскольку все эти активности очень разные, скучать не приходится. И уже не так важно, длится игра 100 часов или 50.
То же касается, например, Elden Ring. Там довольно простые механики, но зато огромное количество секретов, а структура уровней настолько продуманная, что ты постоянно находишь что-то новое.
Или возьмём игры серии Zelda, которые, наоборот, делают ставку на потрясающие механики. Так что, я думаю, это хорошо и для индустрии, и для игроков, когда развлечения становятся более качественными, а не просто растянутыми за счёт повторяющихся элементов.
Ондржей Биттнер, ведущий геймдизайнер Warhorse Studios
Kingdom Come: Deliverance II получилась весьма комплексной игрой, но, по мнению Биттнера, по меркам хардкорных игр она «довольно дружелюбная». Он также отметил, что сам не может играть в Elden Ring, поскольку у него не получается сражаться.
Ранее творческий директор Kingdom Come: Deliverance II Даниэль Вавра сообщил, что игру переносили, чтобы не конкурировать с Assassin's Creed Shadows.
Буквально на главной висит але
А вы точно рерайтер?
так игра и так скучная. я только от вступления игры боролся со сном. ужасно скучно было
Отличный рерайт, сколько за тысячу знаков без пробела берешь?
Жесть, мне определенно не стоит спешить по сюжетке
Игры с разнообразными и глубокими механиками приносят индустрии гораздо больше пользы, чем очень масштабные, но однообразные проекты.Вау -_-