«Огромная гордость»: власти Чехии поблагодарили авторов KCD II за продвижение культуры страны

Правда, Даниэлю Вавре понравились не все комплименты.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3424259000&postId=3492229" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sullen</a>
625
10
81
12
1
13
9
2
2

Ничего удивительного. Если посмотреть дневники разработки первой части, где художников специально возили в различные локации, музеи и т.д. для черпания вдохновения и последующего обсуждения предложений для того как воссоздать эпоху того времени, то можно понять как именно команда относится к своей культуре. Плюс начиналось все вообще с кикстартера, проект был направлен не на обычный сбор бабла и сбеганием в закат.

Вторая часть как видно стала уже совершенным хитом с такими продажами.

Я бы на самом деле хотел увидеть отечественные проекты с таким же рвением и желанием, но та же Смута оказалась очередным "бизнесом по-русски".

161
2

Прям с языка снял у нас ведь тоже можно запилить что то такое

69

Кикстартер был запущен чтобы доказать инвестору(ам) что у игроков есть интерес к игре, а то не верили что такое может приносить деньги.

8

Вызывает удивление только озвучка. Хз как на остальных языках, но у английской они зачем-то перевели имена. Богута превратился в Годвина (ну типа да, смысл один, но все равно какого черта), Птачек в... Кейпона (как-то так на слух). Зачем они чешские имена переделывают на английский лад?

3

Это про разрабов смуты сейчас?

Смута оказалась очередным "бизнесом по-русски".Надо чтобы собрались опытные разработчики, был идейный лидер с желанием и чтобы была мотивация сделать конкурентоспособную игру. А когда у тебя не только все окупится за счет государства, но еще и государство будет заставлять всяких школьников скачивать игру - то зачем стараться. Такие проекты должны появляться не из-за грантов или указки сверху.