Ничего удивительного. Если посмотреть дневники разработки первой части, где художников специально возили в различные локации, музеи и т.д. для черпания вдохновения и последующего обсуждения предложений для того как воссоздать эпоху того времени, то можно понять как именно команда относится к своей культуре. Плюс начиналось все вообще с кикстартера, проект был направлен не на обычный сбор бабла и сбеганием в закат.
Вторая часть как видно стала уже совершенным хитом с такими продажами.
Я бы на самом деле хотел увидеть отечественные проекты с таким же рвением и желанием, но та же Смута оказалась очередным "бизнесом по-русски".
Вызывает удивление только озвучка. Хз как на остальных языках, но у английской они зачем-то перевели имена. Богута превратился в Годвина (ну типа да, смысл один, но все равно какого черта), Птачек в... Кейпона (как-то так на слух). Зачем они чешские имена переделывают на английский лад?
Смута оказалась очередным "бизнесом по-русски".Надо чтобы собрались опытные разработчики, был идейный лидер с желанием и чтобы была мотивация сделать конкурентоспособную игру. А когда у тебя не только все окупится за счет государства, но еще и государство будет заставлять всяких школьников скачивать игру - то зачем стараться. Такие проекты должны появляться не из-за грантов или указки сверху.
Ничего удивительного. Если посмотреть дневники разработки первой части, где художников специально возили в различные локации, музеи и т.д. для черпания вдохновения и последующего обсуждения предложений для того как воссоздать эпоху того времени, то можно понять как именно команда относится к своей культуре. Плюс начиналось все вообще с кикстартера, проект был направлен не на обычный сбор бабла и сбеганием в закат.
Вторая часть как видно стала уже совершенным хитом с такими продажами.
Я бы на самом деле хотел увидеть отечественные проекты с таким же рвением и желанием, но та же Смута оказалась очередным "бизнесом по-русски".
Прям с языка снял у нас ведь тоже можно запилить что то такое
Кикстартер был запущен чтобы доказать инвестору(ам) что у игроков есть интерес к игре, а то не верили что такое может приносить деньги.
Вызывает удивление только озвучка. Хз как на остальных языках, но у английской они зачем-то перевели имена. Богута превратился в Годвина (ну типа да, смысл один, но все равно какого черта), Птачек в... Кейпона (как-то так на слух). Зачем они чешские имена переделывают на английский лад?
Это про разрабов смуты сейчас?
Смута оказалась очередным "бизнесом по-русски".Надо чтобы собрались опытные разработчики, был идейный лидер с желанием и чтобы была мотивация сделать конкурентоспособную игру. А когда у тебя не только все окупится за счет государства, но еще и государство будет заставлять всяких школьников скачивать игру - то зачем стараться. Такие проекты должны появляться не из-за грантов или указки сверху.