Сегодня защитю Ведьмака) И бесполезный прогресс - эти ваши дегенераторы

Давеча тут хейтил обновление Ведьмака, т.к. эта з-зараза выдает 30-40фпс на ультра без этих ваших сейлеров. И, к слову, я не сторонник натива, т.к. при всех входных данных и плюсах-минусах, апскейлинг (да-да, даже FSR) выигрывает у натива. Это мое мнение и у меня хорошее зрение, если что))) Играл много лет на 1080 Ti с FSR (монитор 3440х1440), теперь играю с 4070 Super с DLSS/DLAA - обе технологии пиздаты! И, возвращаясь к заголовку, в контексте сказанного, сейчас играю в Ведьмак 3 с DLSS и генерацией кадров (без приколюх 30-40фпс, с длсс - 60, с генерацией 100). Игра выглядит отлично! Выключил наглухо интерфейс, наслаждаюсь миром...

Не, ребят, серьезно, трассировка делает мир игры логичным с точки зрения восприятия физики. Даже нереалистичный мир Шрека выглядит реалистично с точки зрения света и тени.

Просто посмотрите на картинку в целом. Растения для лута, как освещается трава вдоль дороги, дом, Геральт и как на нем лижится отраженный свет.
Просто посмотрите на картинку в целом. Растения для лута, как освещается трава вдоль дороги, дом, Геральт и как на нем лижится отраженный свет.
Бесспорно, даже ваниль Ведьмака выглядит шикарно. Вопрос не в этом, думаю, понимаете))
Бесспорно, даже ваниль Ведьмака выглядит шикарно. Вопрос не в этом, думаю, понимаете))

И, к слову, игра, которую приводят часто как эталон реализации трассировки - Control. Вот она меня почему-то не впечатлила. Отражения? Безусловно. Шикарно... в стеклах. Увы, но мир игры не позволяет мне оценить (т.к. я слепой, ведь раньше с фср играл))) в должной степени прелесть теней с трассировкой. Слишком замкнутые пространства, а "костыльные" тени выглядят и так отлично. Банально нет "длинных" теней. А вот, на удивление, Ведьмак 3 дал ощущение кайфа от трассировки. Хотя в самом начале, после покупки RTX-карты, я не понял разницы. Но она реально есть.

Честно, мой вердикт такой: нейронки заебись, DLSS/FSR заебись, генерация кадров заебись. При всех, опять же, входных данных, трассировка так же заебись. Можете воевать за натив с "выпадающими" по теням и свету (будто их освещает другой фонарик) персонажами и прочими интерактивными объектами, с какой-то там мифической супер-четкостью и аргументируя артефактами апскейлинга. Будто этих самых артефактов нет при всех иных типах сглаживания (падение fps вдвое - тоже артефакт сглаживания).

И, отностительно генерации кадров. Мне кажется, что большинство не понимает сути технологии. Это, фактически, такая же ерунда как и технологии в различных телевизорах, которые делают 60фпс из любой 24-кадровой херни нажатием одной кнопки. Но там это смотрится и странно, но и приемлемо, т.к. только зрительное взаимодействие. На этих ваших компуктерах теперь есть более "умная" херня. И она работает! Только ее задача не в том, чтобы твои 15фпс на 2060 в 4к на ультра превратить в 60, а в том, чтобы твоя 4060-4070-4080 (ну и там выше) сумела сделать из 60-80-100 заветные 100, а в идеале, 144фпс. И когда у тебя игра уже выдает 80-100 кадров, то добавленные генерацией кадры, смотрятся как приятный бонус. И отклик приемлемый. Просто теперь картинка еще плавнее) Это просто приятный бонус, а не сверх технология.

В общем, алгоритм побеждает грубую силу.

Погнал я дальше балдеть. Выходной))

Чую фальш!)))))
Чую фальш!)))))

Не буду сыпать скринами, но все и так видно

3
26 комментариев

так подожди, то есть у вас видюха стоит больше сотки, но в нативе в игре 10 летней давности у нее только 40 фпс?

2

Слышь, ты слишком много думоешь. Прекращай думоть. Покупай 5090, включай все возможные фартрейсингы и мылоссесы и играй в старые игры.

1

70 обошлась. Чуть меньше сотки. Прими уже реалии

Чел, в ведьмаке нет трассировки. Точнее, она есть, но это обрубок, одно название, используется только для отражений и теней, наверн, ни о какой "реальной" физ симуляции света речи нет.
Это даже видно на твоих скринах.
Поэтому твой пост смешной.

1

Воу. Вот это доебался так доебался. Да, думаю, квантовые эффекты не учитываются...
Для душнил: речь о том, что это большой шаг в симуляции света в играх. До этого никакой симуляции не было в принципе.

Все хорошо, но все же упираемся, что реализация пока мизерная. Ну кроме кп77. Стоит ли производительности когда тебе выпускать начали одни и те же карты по новому ценнику. Вопросы..

Кто или что тебя заставляет покупать?)