Сегодня защитю Ведьмака) И бесполезный прогресс - эти ваши дегенераторы

Давеча тут хейтил обновление Ведьмака, т.к. эта з-зараза выдает 30-40фпс на ультра без этих ваших сейлеров. И, к слову, я не сторонник натива, т.к. при всех входных данных и плюсах-минусах, апскейлинг (да-да, даже FSR) выигрывает у натива. Это мое мнение и у меня хорошее зрение, если что))) Играл много лет на 1080 Ti с FSR (монитор 3440х1440), тепе…

Просто посмотрите на картинку в целом. Растения для лута, как освещается трава вдоль дороги, дом, Геральт и как на нем лижится отраженный свет.
3

Чел, в ведьмаке нет трассировки. Точнее, она есть, но это обрубок, одно название, используется только для отражений и теней, наверн, ни о какой "реальной" физ симуляции света речи нет.
Это даже видно на твоих скринах.
Поэтому твой пост смешной.

1

Воу. Вот это доебался так доебался. Да, думаю, квантовые эффекты не учитываются...
Для душнил: речь о том, что это большой шаг в симуляции света в играх. До этого никакой симуляции не было в принципе.